Cтраница 3
Кроме того, изменение скорости нагревания гидроокиси алюминия может привести к изменению соотношения кристаллической и аморфной фаз. Большая скорость прокаливания алюмоокисного носителя привела к понижению механической прочности носителя, что связано, по-видимому, с чрезмерно большой скоростью нагрева, способствующей образованию напряженных участков аморфнокристаллической структуры носителя. [31]
Это объясняется тем, что смола растворителя под действием паратолуолсульфохлорида начинает переходить из стадии А в стадию С и замазка быстро загустевает. Уменьшить вязкость добавлением растворителя к затвердевшей замазке не рекомендуется, так как это приводит к понижению механической прочности и химической стойкости замазки. При комнатной температуре замазки Арзамит схватываются в течение 6 час. При температуре 70 затвердевание происходит в течение нескольких минут. [32]
Тропический климат особенно сильно действует на пластические материалы электротехнического и конструкционного назначения. Первые в условиях тропиков значительно снижают свои диэлектрические свойства, у вторых разрушается поверхность и наступает интенсивное старение, сопровождаемое понижением механической прочности. [33]
При работе изделия во влажной атмосфере влага обволакивает его снаружи и проникает внутрь. Проникновение влаги в изделие сопровождается корродированием материалов, изменением размеров деталей, элементов конструкции и узлов, короблением деталей, понижением механической прочности деталей и изделия в целом. [34]
При нагревании органических материалов в них происходят необратимые процессы теплового старения, приводящие в первую очередь к потере их эластичности и понижению механической прочности. Превышение температуры выше допустимой для данного класса изоляции является основной причиной форсированного-старения изоляции. [35]
Принудительный отвод тепла от цилиндра, головки, а в тепло-напряженных и в крупных двигателях иногда и от поршня необходим для обеспечения допустимых температур стенок. Превышение определенной температуры, помимо ухудшения экономичности вследствие снижения коэффициента наполнения, вызывает различные нарушения в работе двигателя: ухудшение смазки и пригора-ние поршневых колец; коробление деталей; понижение механической прочности и растрескивание головки и цилиндра двигателя; прогорание выпускных клапанов и клапанных гнезд и пр. Перегрев двигателей с искровым зажиганием сопровождается появлением преждевременных вспышек и детонации. Чрезмерное охлаждение двигателя ухудшает экономичность и снижает мощность установки из-за увеличения тепловых потерь. Таким образом, потери тепла с охлаждением неизбежны. Количество отводимого от двигателя тепла при этом составляет от 15 до 30 % всего тепла, внесенного с топливом. [36]
Таблетирование проводят в съемных пресс-формах при давлении 200 - 300 кг / см2 без нагревания. При чрезмерно высоких давлениях ( выше 700 кг / см2) наблюдается растрескивание уже готовых изделий, а при низких образуются таблетки с недостаточно плотной структурой, что приводит к повышенной усадке и понижению механической прочности изделий. [37]
Таблетирование происходит в съемных прессформах при давлении 200 - 300 кг / см2 без нагревания. При чрезмерно высоких давлениях ( выше 700 кг / см2) наблюдается растрескивание уже готовых изделий, а при низких - образуются таблетки с недостаточно плотной структурой, что приводит к повышенной усадке и понижению механической прочности изделий. [38]
Большим шагом в понимании механизма коагуляции и в построении будущей наиболее общей теории коагуляции являются работы Б. В. Дерягина с сотрудниками и учение о расклинивающем давлении, основанное на электростатических представлениях. Согласно взглядам Б. В. Дерягина, коагулирующее действие электролитов заключается не столько в непосредствен - J ном уменьшении сил отталкивания между частицами через понижение С-потенциала, сколько в том, что изменение строения двойного слоя и сжатие его диффузной части, вызванное прибавкой к золю электролита-коагулятора, влечет за собою понижение механической прочности ( расклинивающего действия) сольват-ных ( гидратных) оболочек диффузных ионов, разъединяющих коллоидные частицы. [39]
Первый способ прост, но исключает возможность скоростного монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке токопровода на значительной высоте требуется сооружение лесов. Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, что необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. Преимуществом такого варианта сварки по сравнению со сваркой внахлест является уменьшение расхода шин. [40]
Гидролизованная целлюлоза обладает повышенной реакционной способностью, легче растворяется и набухает. Поэтому иногда перед реакцией эфиризации проводят легкий гидролиз целлюлозы. Однако часто гидролиз целлюлозы - весьма нежелательный побочный процесс, результатом которого является понижение механической прочности продукта. [41]
В результате сравнения весовых данных электродвигателей различных серий оказалось, что они сильно отличаются по удельным весам. Однако снижение их веса было достигнуто за счет чрезмерного повышения электромагнитных нагрузок и понижения механической прочности конструктивных деталей, что привело в эксплуатации не только к резкому понижению надежности электродвигателей, но и к перерасходу материалов. [42]
Платина - лучший материал для изготовления термометров сопротивления. Она химически инертна в окислительной среде даже при высоких температурах и обладает удовлетворительной механической прочностью. В восстановительной среде при высоких температурах возможно загрязнение платины окисью углерода и парами металлов, что приводит к изменению ее характеристик и понижению механической прочности. [43]
Соединение шин пакета. а - сварка отдельных полос с последующей установкой в пакет. б - сварка секций внахлест. в - сварка секций с применением вставок. [44] |
Первый способ прост, но исключает возможность быстрого монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке то-копровода на значительной высоте требуется сооружение строительных лесов. Второй способ весьма удобен и для мастерской, и для монтажа, но вызывает перерасход шин на 5 - 6 % Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, а это необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. [45]