Cтраница 2
Интенсивность эрозии ( х 10 - 4, г / моль некоторых карбидов при различной силе тока короткого замыкания. [16] |
Установлено, что эрозия карбидов металлов IV группы происходит преимущественно за счет хрупкого разрушения; у карбида ниобия наряду с хрупким разрушением или образованием микротрещин имеет место незначительное оплавление, а для монокарбида вольфрама эрозия является минимальной ( табл. 24) и сопровождается лишь оплавлением поверхностных слоев, что связано с повышением пластичности в ряду карбидов TiC - - NbC-WC. По данным [135], увеличение содержания карбида вольфрама в карбиде титана, которое может также сопровождаться повышением пластичности твердого раствора по сравнению с чистым TiC, приводит к снижению интенсивности эрозии и понижению склонности к хрупкому разрушению. [17]
Эти соли были добавлены в виде растворов в жидком минеральном растворителе. Несмотря на то, что добавлялись малые количества солей и содержание металла было низким, соли находились, очевидно, в нерастворен вон состоянии. Понижение склонности к детонации поэтому должно быть объяснено влиянием растворителя. [18]
Образование изгиба и разрушение по плоскости ( 1120) обусловливается также двойникова-нием. Увеличение темп-ры до 500 вызывает заметное сЕШЖение критич. Быстрое увеличение пластичности связано с понижением склонности к скольжению по базису, облегчением скольжения по плоскости призмы и затруднением дво никования. [19]
Образование изгиба и разрушение по плоскости ( 1120) обусловливается также двойникова-нием. Увеличение темп-ры до 500 вызывает заметное снижение критич. Вшстрое увеличение пластичности связано с понижением склонности к скольжению по базису, облегчением скольжения по плоскости призмы и затруднением дво йникования. [20]
Образование изгиба и разрушение по плоскости ( 1120) обусловливается также двойникова-нием. Увеличение темп-ры до 500 вызывает заметное снижение критич. Быстрое увеличение пластичности связано с понижением склонности к скольжению по базису, облегчением скольжения по плоскости призмы и затруднением двойникования. [21]
Окончательная обработка зубьев пластмассового венца производится после его насадки на металлическую ступицу в нагретом состоянии, для чего венец предварительно выдерживают при температуре до 120 С в масляной ванне или в термическом шкафу. При более высокой нагрузке и реверсивном характере работы передачи рекомендуется устанавливать не менее двух шпонок. Шпоночный паз располагают под зубом; расстояние между пазом и окружностью оснований зубьев дожно быть не менее двух высот зубьев. Для понижения склонности к набуханию, улучшения износостойкости, а также снижения коэффициента трения зубчатые колеса перед окончательной нарезкой или установкой в узел машины целесообразно выдержать в течение суток в масле. Из графиков видно, что темп износа колес, выдержанных в масле, существенно снижается. [22]
Имеющиеся данные о влиянии титана на склонность стали к хрупкому разрушению весьма противоречивы. Добавки 0 10 - 0 25 % титана [59] снижают величину ударной вязкости материала при понижении температуры. Дальнейшее увеличение титана до 0 4 % существенно улучшает свойства стали. В качестве раскислителя титан оказывает положительное действие на свойства стали за счет измельчения зерен, изменения соотношения феррита и перлита и понижения склонности к перегреву. [23]
Исследования в области стабилизации прямогонных реактивных топлив были направлены в основном на изучение возможности применения антиокислительных присадок для понижения склонности топлив к образованию осадков при термоокислении в топливных системах. Было установлено, что введение в топливо антиокислителей на основе ароматических аминов и фенолов в концентрациях 0 05 - 0 1 % ( масс.) позволяет снизить осадкообразование при температурах ниже 150 С. При более высоких температурах положительное действие этих антиокислителей не проявляется. В СССР, а также за рубежом для понижения склонности реактивных топлив к осадкообразованию проводится их гидрогени-зационная обработка. [24]