Понижение - температура - застывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Понижение - температура - застывание

Cтраница 1


Понижение температуры застывания гидрированных высокомолекулярных дистиллятов составляет 32 - 44, что несколько меньше, чем при депарафинизации сухим карбамидом и в растворе ацетона.  [1]

Понижение температуры застывания конденсатонефтяной смеси по сравнению с исходными сырьевыми композициями объясняется взаимодействием парафиновых углеводородов газоконденсатов и смолисто-асфальтеновых компонентов нефти. Парафины за счет вовлечения в сольватные слои смолисто-асфальтеновых веществ не образуют структурного каркаса при понижении температуры, а для образования структурного каркаса из более низкомолекулярных парафинов необходимо переохлаждение исследуемых систем. Экстремальный характер изменения температуры при этом обязан первоначальному растворяющему действию газоконденсата при малых концентрациях нефти и разупорядочения межмолекулярных связей в агрегативных комбинациях нефтяной системы. Повышение концентрации нефти способствует налаживанию новых связей между компонентами системы, повышению среднего размера образуемых при этом структур с возможным окклюдированием части компонентов газового конденсата.  [2]

Для понижения температуры застывания, так же как и в случае использования парафинистых нефтей, могут применяться при-садки-депрессаторы.  [3]

Для понижения температуры застывания авиационного керосина и дизельного топлива применяется процесс де-парафинизации с образованием кристаллов парафина и последующей фильтрацией их из раствора.  [4]

Для понижения температуры застывания смазочных масел вводят депрессорные присадки. Действие их заключается не в уменьшении количества твердых углеводородов, а в изменении их поверхности, что приводит к уменьшению объема кристаллизующихся частиц и сохранению текучести масел.  [5]

Для понижения температуры застывания дизельных топлив, полученных из парафинистых нефтей, применяются специальные присадки-де-прессаторы, при выборе которых необходимо учитывать не только их положительное влияние на те или иные качества топлива, но и анализировать возможные отрицательные последствия введения данной присадки; в частности, особое внимание следует обращать на воздействие присадки на металлические части двигателя.  [6]

С понижением температуры застывания и вязкости исходного масла эффект снижения температуры застывания 30 % - ного отгона увеличивается.  [7]

Применяют для понижения температуры застывания моторных масел.  [8]

С целью понижения температуры застывания фильтрата парафинового производства, тяжелого парафинового масла и отбен-зиненного коксового дистиллята исследовано влияние некоторых депрессаторов на понижение температуры застывания. В качестве депрессатора применялись крекинг-остаток и крекинг-недогон, содержащие значительное количество асфальто-смолистых веществ, которые, как известно [1], понижают температуру застывания парафинистых нефтепродуктов. Прибавление крекинг-остатка и недогона к парафиновым фильтратам и тяжелому парафиновому маслу не дает значительного понижения температуры застывания. Прибавление 10 % крекинг-остатка к отбензиненному коксовому дистилляту понижает его температуру застывания на 14 - 16 G.  [9]

Депарафинизация используется для понижения температуры застывания дизельных топлив и заключается в обработке дистиллята раствором карбамида. В ходе реакции парафиновые углеводороды образуют с карбамидом соединение, которое сначала отделяется от продукта, а затем при нагревании разлагается на парафин и карбамид.  [10]

С точки зрения понижения температуры застывания многие присадки, проявляющие объемное действие, наиболее рациональны, хотя иногда внешне и менее эффективны, чем присадки первого типа или смешанные. В присутствии присадок первого типа создаются условия для выпадения крупных кристаллических скоплений, в результате чего температуры застывания верхних и нижних слоев масла будут разными. При некоторых колебаниях температуры масла, при которых возможен распад скоплений кристаллов, температура застывания масла может повыситься вследствие уменьшения размеров кристаллических скоплений и собирания мелких кристаллов в сетку.  [11]

С точки зрения истинного понижения температуры застывания многие присадки, обладающие объемным действием, являются наиболее рациональными, хотя иногда внешне и менее эффективными, чем присадки первого типа пли смешанного действия. В присутствии присадок первого типа создаются условия для выпадения крупных кристаллических друз и образования неравномерной температуры застывания верхних и нижних слоев масла. При некоторых колебаниях температуры масла, при которых возможен распад скоплений кристаллов, температура застывания масла может повыситься вследствие уменьшения размеров кристаллических скоплений п собирания мелких кристаллов в сетку.  [12]

Чтобы определить способы понижения температуры застывания нефтяных продуктов, необходимо выяснить, от присутствия каких компонентов она зависит. При рассмотрении данного вопроса следует помнить, что нефтяные продукты, в частности нефтяные масла, являются смесью широкого фракционного состава, в которую входят компоненты с разнообразнейшими свойствами. В этих смесях имеются как компоненты с низкими температурами застывания, так и высокозастывающие вещества, которые повышают общую температуру застывания продукта. По этой причине решение задачи о понижении температуры застывания нефтяных продуктов сводится либо к удалению из этих продуктов веществ, повышающих температуру застывания, либо к нейтрализации их действия.  [13]

Часть дизельного топлива для понижения температуры застывания подвергают карбамидной депарафинизации.  [14]

Кроме того, для понижения температуры застывания к дизельному маслу добавляют депрессатор.  [15]



Страницы:      1    2    3    4