Закрома - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Закрома

Cтраница 2


Траншеи и закрома окружаются подпорными железобетонными стенками толщиной около 200 мм, с наклоном примерно 1: 10 - f - l: 12 - для удобства последующей разгрузки груза. Траншеи и закрома загружаются и разгружаются через открытый верх. Загрузка ведется непосредственно из транспортных средств самотеком, а выгрузка - грейферными кранами.  [16]

При засыпке в закрома на высоту 4 м две вентиляционные трубы устанавливают одну на другую. Пол склада тоже делают решетчатым. Между слоем утрамбованной глины и полом предусмотрен воздушный промежуток. Все это необходимо для хорошей вентиляции склада.  [17]

18 Пределы прочности портланд-цемента, раствор. [18]

Склады разделяются на отдельные закрома емкостью до 1 вагона каждый. Не допускается разгрузка в один закром цемента из разных вагонов и тем более из разных партий. На каждом закроме ставится указатель с обозначением: вида, марки, времени и прочих технических данных цемента.  [19]

Лари представляют собой закрома закрытого типа. Сверху над каждой ячейкой ларя устанавливают на петлях откидную крышку. Они могут быть металлическими, деревянными или смешанной конструкции. Каркас ларя смешанной конструкции выполняют из металла, а обшивку и крышки - из пиломатериалов, древесностружечных плит или пластмассовых листов.  [20]

Для хранения насыпью используют закрома или бункера, а затаренные материалы укладывают в штабеля. Могут применяться деревянные или железобетонные закрома и бункера. Для хранения извести рекомендуется устраивать железобетонные закрома. Деревянные закрома могут применяться при условии оштукатуривания их изнутри.  [21]

В первом этаже размещены закрома для огнеупорных мертелей и замазок, цемента, песка и кладовая материалов для ремонта кладки. Предусматривается монорельсовое устройство для выгрузки материалов из автомашин и погрузки в закрома.  [22]

23 Экспериментальное хранилище лука-репки емкостью 400 т, построенное на базе Горплодовощторга г. Орла. [23]

Порядок загрузки лука в закрома и расположение шиберов в вентиляционных каналах позволяют производить поэтапную сушку лука. Вначале лук просушивается в самом крайнем закроме по отношению к вентилятору, оборудованному калорифером. При этом все шиберы, расположенные в магистральном канале, открыты, а в подзакромных каналах, за исключением того закрома, в котором будет производиться сушка лука, закрыты.  [24]

Как видцте, в государственные закрома поступает сейчас значительно меньше этих ценных продовольственных культур, чем это было в довоенном 1940 году. Это, товарищи, очень мало, и мириться с таким положением нельзя. Нам надо обратить самое серьезное внимание на эти культуры, получать значительно больше гречихи, проса, риса, бобовых, кукурузы и ячменя. Большую роль в увеличении производства крупяных культур должны сыграть совхозы.  [25]

Эти сооружения представляют собой закрома квадратного, прямоугольного и шестигранного сечения, выполненные из железа, железобетона и дерева. В них материал загружается сверху при помощи подъемного механизма, а выгружается самотеком через днище, устроенное в виде воронки и имеющее специальный затвор, непосредственно на платформы, вагонетки или в тару.  [26]

27 Тарный ящик.| Тарные ящики модели ПИ-99.| Тарные ящики автозавода им. Лихачева. [27]

Стационарная тара ( бункера, закрома, чаны баки, цистерны и прочие емкости) не стандартизована и изготовляется применительно к конкретным условиям.  [28]

В амбаре, поделенном на закрома, свежая пахучая пшеница, шероховато-колючий ячмень, плоское, скользкое, почти жидкотекущее льняное семя, черный с синевой бисер рапса, тонкий легкий овес. Когда дети играют в прятки, то разрешается, не всегда, а при почетных гостях, прятаться даже в амбарах.  [29]

Ферросплавы с заводского склада разгружают в закрома шихтового пролета. Для передачи в печной пролет ферросплавы грузят в мульды, взвешивают на муяь-довых весах и транспортируют краном, оборудованным мульдовым захватом, на стеллажи балкона рабочей площадки. Отсюда мульдозавалочным краном ферросплавы подают сначала в печь для их подогрева, а затем в электропечи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4