Понижение - уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Понижение - уровень - масло

Cтраница 1


Понижение уровня масла в баке выключателя ниже допустимого связано с оголением изоляторов, что может привести к перекрытию по их поверхности. Следует учитывать при этом, что на наклонных поверхностях изоляторов осаждается копоть, которая будет способствовать перекрытию.  [1]

Понижение уровня масла особенно опасно в малообъемных выключателях. При значительном понижении уровня масла в баке должны приниматься меры, препятствующие отключению выключателем тока нагрузки и тем более тока КЗ. Для этого достаточно снять предохранители на обоих полюсах цепи электромагнита отключения.  [2]

Понижение уровня масла до метки О или ниже опасно, так как недостаток смазки может вызвать выплавление подшипников.  [3]

Понижение уровня масла в трансформаторах и масляных выключателях, не замеченное вовремя, может привести к взрыву аппарата и пожару.  [4]

5 Проверка уровня масла в картере двигателя. [5]

Понижение уровня масла ниже метки Долей недопустимо во всех случаях. Но уровень масла в картере также не должен превышать и метки Полно у прогретого двигателя или прямоугольной метки у холодного.  [6]

Вследствие понижения уровня масла верхний поплавок опускается, вращаясь вокруг оси, ртуть в его колбочке переливается, замыкает ртутные контакты и приводит в действие предупредительную сигнализацию. При опускании нижнего поплавка замыкаются ртутные контакты, действующие на отключение трансформатора.  [7]

От понижения уровня масла в масляных трансформаторах большой мощности ( начиная с 6 3 MB - А) при отсутствии быстродействующей токовой защиты ( начиная с мощности 1 MB - А) или при внутрицеховой установке ( начиная с мощности 630кВ - А) применяется газовая защита.  [8]

Вследствие понижения уровня масла верхний поплавок опускается, вращаясь вокруг оси, ртуть в его колбочке переливается, замыкает ртутные контакты и приводит в действие предупредительную сигнализацию. При опускании нижнего поплавка замыкаются ртутные контакты, действующие на отключение трансформатора.  [9]

10 Принципиальная схема газовой защиты трансформатора на переменном оперативном токе. [10]

Поэтому понижение уровня масла сопровождается опусканием чашек и замыканием соответствующих контактов. Сначала опускается верхняя чашка и реле действует на сигнал. При интенсивном газообразовании возникает сильный поток масла И рйэов из бака в расширитель через газовое реле. На пути потока находится лопасть 7, действующая вместе с нижней чашкой на общий контакт.  [11]

12 Устройство отключающего элемента газового реле чашечного типа. [12]

С понижением уровня масла в реле поплавок, опускаясь, поворачивается на своей оси, вследствие чего происходит замыкание ртутных контактов в цепи предупредительной сигнализации. При дальнейшем медленном газообразовании реле не может подействовать на отключение, так как оно заполняется газом лишь до верхней кромки отверстия маслопровода, после чего газы будут выходить в расширитель. Аналогично работает сигнальный элемент и при понижении уровня масла в реле по другим причинам, например из-за утечки масла из бака трансформатора или понижения температуры. Нижний поплавок, расположенный против отверстия маслопровода, является отключающим элементом реле. При бурном газообразовании вследствие повышения давления в баке трансформатора ( автотрансформатора) возникает сильный поток масла и газа в расширитель через газовое реле. При скорости движения потока газов и масла 0 5 м / с нижний поплавок, находящийся на пути движения потока, опрокидывается и происходит замыкание его ртутных контактов в цепи отключения. Благодаря тому, что при КЗ в трансформаторе ( автотрансформаторе) сразу возникает бурное газообразование, газовая защита производит отключение с небольшим временем - 0 1 - 0 3 с. Отключающий элемент работает так же при большом понижении уровня масла в корпусе реле.  [13]

14 Устройство лопастного газового реле фирмы АЕГ-Унион. [14]

С понижением уровня масла в реле поплавок, опускаясь, поворачивается на своей оси, вследствие чего происходит замыкание ртутных контактов, действующих на сигнал. При дальнейшем медленном газообразовании реле подействовать на отключение не может, так как оно заполняется газом лишь до верхней кромки отверстия маслопровода, после чего газы будут проходить д в расширитель.  [15]



Страницы:      1    2    3    4