Cтраница 4
Асинхронный режим представляет опасность в связи со значительными понижениями напряжения, сопровождающимися протеканием больших токов и колебанием активной мощности. Поэтому продолжительность асинхронного режима не должна превышать 15 - ЗОс. В пусковых органах таких устройств используются измерительные реле тока, напряжения и сопротивления. На основе измерительных реле тока и напряжения можно выполнить устройство, действующее в первом цикле асинхронного режима. Наиболее простая схема содержит три реле тока, контакты которых соединяются последовательно, чем исключается действие устройства при несимметричных коротких замыканиях. Обмотки реле включаются на фазные токи. Недостатком устройства является возможность его неправильного срабатывания, например при трехфазных коротких замыканиях. [46]
Схема устройства трехфазмого АПВ, работающая при отсутствии напряжения на шинах подстанции. [47] |
Срабатывание реле времени и промежуточного реле 1РП ( от тока разряда конденсатора) должно быть обеспечено при минимально возможном напряжении на шинах подстанции после отключения короткого замыкания. Для предотвращения разряда конденсатора через обратное сопротивление выпрямителей при значительных понижениях напряжения, вызванных коротким замыканием, необходимо устанавливать дополнительное реле минимального напряжения, разрывающее своими контактами цепь питания схемы АПВ ( РЩ. [48]
Вследствие низкого входного сопротивления транзистора важное значение приобретает согласование входного сопротивления ступени усилителя мощности с выходным сопротивлением предыдущей ступени. Его осуществляют при помощи индуктивной, автотрансформаторной или емкостной связи со значительным понижением напряжения при переходе от предыдущей ступени к последующей. [49]
Различают токовую и нулевую защиту электродвигателей. Первая обеспечивает отключение двигателя при перегрузках, а вторая - при значительных понижениях напряжения в электросети. [50]
Различают максимальную токовую и нулевую ( минимального напряжения) защиту электродвигателей. Первая обеспечивает отключение двигателя при перегрузках, а вторая - при значительных понижениях напряжения в электросети. [51]
Если равновесие моментов не восстанавливается и тормозной момент остается всегда больше момента вращающего ( МТЛ1Э), скорость вращения уменьшается непрерывно до остановки двигателя. Такие случаи могут возникать при больших тормозных моментах на валу и значительных понижениях напряжения сети. [52]
Изменение направления вращения двигателей постоянного тока изменением направления магнитного поля истока в якоре. [53] |
Мг Мэ), скорость вращения уменьшается непрерывно до остановки двигателя. Такие случаи могут возникать при больших тормозных моментах на валу и значительных понижениях напряжения сети. [54]
В случае, когда равновесие моментов не восстанавливается и тормозной момент все время больше момента вращающего ( А1тЛ4ф), скорость вращения уменьшается непрерывно до остановки двигателя. Такие случаи могут возникать при больших тормозных моментах на валу и значительных понижениях напряжения сети. [55]
Включение турбогенераторов, имеющих косвенное охлаждение обмоток и работающих на шины генераторного напряжения, а также генераторов с непосредственным охлаждением обмоток в нормальных условиях должно осуществляться, как правило, способом точной синхронизации. Для турбогенераторов, работающих на шины генераторного напряжения, это связано с нежелательностью значительного понижения напряжения у потребителей в момент включения генератора из-за броска тока, превышающего 3 5 номинального значения. [56]
Схемы включения линейных реакторов. [57] |
Число линий, которое может быть присоединено к одному реактору или одной ветви сдвоенного реактора, зависит от пропускной способности линий. Достоинство схемы с индивидуальными реакто-рамл заключается в том, что замыкание на линии не влечет за собой значительного понижения напряжения на соседних линиях. В схеме с групповыми реакторами замыкание на линии приводит к снижению напряжения на всех линиях, присоединенных к той же сборке. [58]
Кривые зависимости мощности, отдаваемой трансформатором тока, от нагрузки. [59] |
Трансформаторы напряжения могут быть использованы для снабжения энергией цепей управления и контроля, которые работают при нормальных, а также анормальных режимах, не сопровождающихся значительным понижением напряжения. [60]