Cтраница 1
Значительное понижение давления вначале такта всасывания объясняется некоторым запаздыванием открытия клапана. При увеличении частоты колебаний происходит смещение максимума давления относительно максимума скорости, что объясняется влиянием отраженных волн. С увеличением частоты в начальный период перемещения клапана вверх не создается повышенного давления. Это характеризуется вредным воздействием столба жидкости на клапан и определяется резким металлическим стуком. [1]
Значительное понижение давления может также приводить к пробою вследствие образования другого разряда, исключенного при нормальном давлении. [2]
Значительное понижение давления воздуха в шинах во время движения автомобиля может быть обнаружено по потере автомобилем устойчивости движения - уводу его в сторону и ухудшению управляемости, а также по заметному облегчению хода из-за повышенной амортизации шин. [3]
Значительное понижение давления воздуха в шинах во время движения автомобиля может быть обнаружено по потере автомобилем устойчивости движения - уводу его в сторону и ухудшению управляемости, а также по заметному повышению мягкости хода из-за повышенной амортизации шин. [5]
Значительное понижение давления воздуха в шинах во время движения автомобиля может быть обнаружено по потере автомобилем устойчивости движения - уводу его в сторону и ухудшению управляемости, а также по заметному облегчению хода из-за повышенной амортизации шин. [6]
При значительном понижении давления в резервуаре замыкания контактов не происходит, так как для этого сил одних только пружин недостаточно. [8]
При значительном понижении давления газа в газопроводах и, следовательно, заметном понижении колокола или телескопа газгольдера, а также при разрушении газопровода необходимо о случившемся немедленно сообщать руководству цехов, в которых вырабатывается или потребляется газ, и диспетчеру. [9]
При значительном понижении давления газа в газопроводах и, следовательно, заметном понижении колокола или телескопа газгольдера, а также прл разрушении газопровода необходимо о случившемся немедленно сообщить руководству цехов, в которых вырабатывается или потребляется газ, и диспетчеру. [10]
Здесь ввиду значительного понижения давления жидкость опять переходит в газообразное состояние и обратно засасывается в компрессор для сжатия. На испарение расходуется большое количество тепла, которое отдают омывающие испаритель вода или воздух, используемые для нужного охлаждения. [11]
Схема работы сифона. [12] |
Иногда при значительном понижении давления жидкость сама превращается в пар. В потоке жидкости появляются паровые пробки, вызывающие разрыв струи и нарушающие нормальную работу трубопровода. Вследствие этих обстоятельств трубопроводы рассчитывают так, чтобы давление в них не понижалось ниже некоторого минимума. Допустимый минимум давления определяется упругостью паров перекачиваемой жидкости, ее температурой и минимальным барометрическим давлением в пункте, где проектируется трубопровод. [13]
Недостатком количественного регулирования является значительное понижение давления всасывания при малых нагрузках. Это вызывается увеличением сопротивления дроссельных органов регулирования смеси. [14]
S. Характер изменения индикаторной диаграммы четырехтактного двигателя при качественном регулировании. [15] |