Cтраница 3
Сульфитизация - это процесс, при котором пластины покрываются белым кристаллическим налетом, затрудняющим проникновение электролита к пластинам, а следовательно, и уменьшающим емкость батареи. Признаком сульфитизации пластин является резкое понижение напряжения, а возникает она от сильной разрядки или от переразрядки. [31]
Оно служит для отключения установок при исчезновении или длительном резком понижении напряжения. Пружина 4 выталкивает ударник вверх и отключает масляный выключатель. [32]
Напряжение генератора параллельного возбуждения вначале изменяется незначительно, так как, пока сталь полюсов еще насыщена, влияние размагничивания машины сказывается мало. По мере увеличения тока нагрузки происходит уменьшение напряжения и дальнейшее размагничивание машины, что приводит к более резкому понижению напряжения, а при достижении критического тока к быстрому исчезновению ( сбрасыванию) напряжения и нагрузки. [33]
Рабочая точка А выбирается на естественной внешней характеристике выпрямителя вблизи точки ее излома. Тогда в нормальном режиме рассредоточенные инверторы работают по системе неизменного напряжения, а в аварийных режимах и при резких понижениях напряжения в сети любого инвертора - по системе неизменного тока. [34]
Принципиальные схемы электромашинной системы возбуждения с возбудителем постоянного тока. [35] |
В последнем случае для осуществления независимого питания обмотки возбуждения возбудителя предусматривают второй генератор постоянного тока - подвозбудитель с самовозбуждением. Напряжение на выводах гидрогенератора в разных режимах в обеих схемах поддерживает автоматический регулятор возбуждения АР В путем регулирования тока возбуждения возбудителя. При резком понижении напряжения на выводах гидрогенератора срабатывает схема минимального напряжения ( Н), шунтирующая сопротивление ШР, включенное в цепь возбуждения возбудителя. Происходит резкое увеличение ( фор-сировка) тока возбуждения и напряжения возбудителя. Сопротивление ШР2 в цепи возбудителя подвозбудителя ( рис. 2.2, б) в процессе эксплуатации обычно не регулируют. Его значение определяется номинальным напряжением подвозбудителя. [36]
Схема СУ должна питаться сглаженным выходным напряжением, и ее выход непосредственно подается на обмотки управления ДН. Таким образом, полная схема управления СН значительно проще, чем схема управления тиристорного СН. Однако постоянная времени многовитковых обмоток управления ДН достаточно велика и при быстрых изменениях входного напряжения или нагрузки СН не успевает следить за колебаниями выходного напряжения. Это может привести к кратковременным перенапряжениям при резком росте напряжения t / BX и снижении нагрузки и к понижению выходного напряжения при резких понижениях напряжения и увеличении нагрузки. Длительность колебаний выходного напряжения в большой степени зависит от постоянной времени цепи управления ДН. [37]
Один из вариантов такой схемы АПП показан на рис. 4.15. После отключения двигателя от ключа SA контакт КЫ реле фиксации команд разомкнут и KL2 замкнут. Контактор КМ отключен, реле времени КТ типа ЭВ-235 под напряжением и его контакт разомкнут. Контактор включается и подхватывает питание обмотки КТ. При исчезновении или резком понижении напряжения на обмотке контактора последний отпадает, отключая электродвигатель и обмотку реле КТ. Контакт КТ начинает движение на замыкание. [38]