Понимание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Понимание

Cтраница 2


Понимание этого очень важно, потому что оно содействует научному прогрессу.  [16]

Понимание любых, даже самых сложных и неизученных, вещей возникает не в результате внезапного, данного свыше озарения, а в результате упорного труда.  [17]

Понимание того, что большинство глаголов является обозначением действий, а не предикацией, также пришло позже, как и отождествление предикации по смыслу с предложением.  [18]

Понимание требует упорядочения разрозненных фактов и знаний в некоторое единое представление о реальной производственной системе. Описание это должно быть достаточно общим и в то же время обозримым. Полезность же означает достаточную для конкретной цели способность описания и предсказания реальных явлений.  [19]

Понимание того, как мы вызываем метод Answer класса Testciass, требует хорошего знания принципов объектно-ориентированного программирования.  [20]

Понимание этого важного факта было достигнуто сравнительно недавно, в результате исследований, первые из которых относятся к 20 - м годам текущего столетия. Галилея, предпринявшего исторически первую из известных попыток сформулировать на основе непосредственно наблюдаемых фактов достаточно универсальный критерий разрушения.  [21]

Понимание того, что научно-исследовательская работа может сыграть не последнюю роль в повышении производственных показателей, давно уже стало общепризнанным, но полнота использования всех заложенных здесь возможностей всегда зависела - и зависит по сей день - от того, насколько производственный персонал и научные работники доверяют друг другу.  [22]

Понимание того, как именно потребители принимают решение-можгт облегчить винс-прсзиленту по маркетинг выявление всех конкурентов, метающих фирме Швинт / продавать больше своих велосипедов.  [23]

Понимание и учение в целом могут осуществляться при взаимодействии с вещами, объектами действительности, которое сопровождается речевым общением, или без взаимодействия с вещами - через речь. В последнем случае учение значительно менее эффективно, и оно происходит все-таки только потому, что при этом не полностью отсутствует взаимодействие с вещами, которое является природообразным и необходимым условием познания и учения. Изображение содержания понятий внеэмпирического происхождения приравнивается к эмпирическим вещам и их изображениям. Факторами всех компонентов учения прямо или косвенно являются: последовательность, постепенность, повторение, мотивация, доступность.  [24]

Понимание - это расшифровка и интерпретация действий модели - движений глаз, тела, рук, декодирование речи модели - направленная на выявление правил наблюдаемого поведения.  [25]

Понимание того, что экономическая преступность - явление трудноискоренимое даже в странах с двухвековой историей демократии, сформировавшейся правовой базой и работающими механизмами исполнения законов предопределяет для реформирующейся России необходимость с гораздо большим вниманием отнестись к проводимым судебным, налоговым, земельным, кредитно-финансовым реформам с точки зрения моделирования их возможных последствий в части правонарушений.  [26]

Понимание того, что наука приносит пользу развитию производства, что целенаправленное исследование способствует прогрессу промышленности и сельского хозяйства, что новые и лучшие виды продукции больше ценятся и приносят более высокую прибыль - все это побудило промышленников к созданию лабораторий на предприятиях. В них проводились и небольшие, и довольно крупные исследовательские работы, на проведение которых выделялись значительные материальные средства.  [27]

Понимание этих методов требует известных знаний из области физики. Автор вынужден здесь вводить ряд понятий без должного обоснования. Однако соответствующие главы книги Уитли могут служить полезным введением в эту область.  [28]

Понимание многих явлений коррозии было бы невозможно без ясных, четких представлений об электрохимических процессах, протекающих на границе металл - раствор.  [29]

Понимание того, как профессиональное обучение может заинтересовать сотрудника, позволяет соответствующим образом преподнести ему информацию о предстоящей программе. В данном случае решающую роль должен сыграть руководитель подразделения, в котором работает отправляемый на обучение сотрудник.  [30]



Страницы:      1    2    3    4