Закрутка - воздушный поток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Закрутка - воздушный поток

Cтраница 2


Во время капитального ремонта горелки были повернуты под углом - 12 по отношению к продольной оси топки, также было рекомендовано при эксплуатации не пользоваться языковым шибером для закрутки воздушного потока с целью уменьшения угла раскрытия факела, выдаваемого горелкой.  [16]

По величине / о эти горелки можно разделить на инжекционные с закруткой газовых струй, двухпроводные с закруткой газа, низконапорные с закруткой воздушного потока и высокопапорные с закруткой воздушного потока.  [17]

Для улучшения смесеобразования топлива с воздухом, а также с целью создания наиболее благоприятных условий для выгорания топлива применяют закрутку подаваемого потока воздуха. При закрутке воздушного потока улучшаются условия обтекания воздухом капель топлива. Интенсивность закрутки воздушного потока считается основным параметром го-релочного устройства.  [18]

Существенное влияние на работу мазутной горелки оказывает воздухонаправляющий аппарат, предназначенный для закрутки воздушного потока. В современных горелках закрутка воздушного потока осуществляется тангенциальным подводом воздуха или установкой специальных лопаток. Закрученная струя имеет ряд преимуществ по сравнению с прямоточной. Она обладает боль шей эжекционной способностью; падением скорости в осевой области, при известных условиях вызывающим осевой обратный ток; имеет увеличенный угол разноса.  [19]

Существенное влияние на работу мазутной горелки оказывает воздухонаправляющий аппарат, предназначенный для закрутки воздушного потока. В современных горелках закрутка воздушного потока осуществляется тангенциальным подводом воздуха или установкой специальных лопаток. Закрученная струя имеет ряд преимуществ по сравнению с прямоточной. Она обладает большей эжекционной способностью; падением скорости в осевой области, при известных условиях вызывающим осевой обратный ток; имеет увеличенный угол разноса.  [20]

Камеры сгорания ( КС) дизельных двигателей, используемых наземными транспортными средствами, располагаются в основном в поршне. Впускной канал создает необходимую закрутку воздушного потока для улучшения процессов смесеобразования и сгорания свежего заряда. В случае перехода на газовое моторное топливо, как правило, не имеется технологических возможностей изменения геометрии проточной части впускных органов, и повлиять на характер движения свежего заряда в цилиндре двигателя можно только подбором соответствующей камеры сгорания.  [21]

Камеры сгорания дизельных двигателей, используемых наземными транспортными средствами, в основном, располагаются в поршне. Впускной канал создает необходимую закрутку воздушного потока для улучшения процессов смесеобразования и сгорания свежего заряда. В случае перехода на газовое моторное топливо, как правило, не имеется технологических возможностей изменения геометрии проточной части впускных органов, и повлиять на характер движения свежего заряда в цилиндре двигателя можно только подбором соответствующей камеры сгорания.  [22]

23 Форсунка двойного распиливания с закруткой воздушного потока. [23]

На некоторых предприятиях находят применение форсунки двойного распыливания с закруткой воздушного потока. Воздух поступает через улиточный ввод 3 и разделяется на два потока: первичный и вторичный.  [24]

Для организации перемешивания распыленного мазута с воздухом современные мазутные форсунки оборудованы воздухонаправляющими аппаратами, производящими закрутку воздушного потока. Закрученная струя имеет ряд преимуществ по сравнению с прямоточной. Она обладает большой эжекционной способностью, провалом скорости в осевой области, при известных условиях переходящим в осевой обратный ток. Наличие осевого обратного тока обеспечивает непрерывное поступление горячих топочных газов к корню факела и его стабилизацию.  [25]

Для организации перемешивания распыленного мазута с воздухом современные маззгтиые форсунки оборудованы воздухонаправляющими аппаратами, производящими закрутку воздушного потока. Закрученная струя имеет ряд преимуществ по сравнению е прямоточной.  [26]

Прозрачный несветящийся факел получается при хорошем перемешивании газа с воздухом до начала горения в смесителях инжекционных горелок или же в амбразурах горелок с принудительной подачей воздуха. Это обеспечивается уменьшением диаметра газовых отверстий горелки, увеличением угла встречи газового и воздушного потоков, закруткой воздушного потока, а также уменьшением толщины факела.  [27]

Для улучшения смесеобразования топлива с воздухом, а также с целью создания наиболее благоприятных условий для выгорания топлива применяют закрутку подаваемого потока воздуха. При закрутке воздушного потока улучшаются условия обтекания воздухом капель топлива. Интенсивность закрутки воздушного потока считается основным параметром го-релочного устройства.  [28]

Сжигание газа по этому принципу широко используется в топках различных котлов и печей. При этом для интенсификации процесса горения применяют как естественную ( за счет повышения скоростей), так и искусственную турбулизацию газового и в особенности воздушного потоков. Последнее наиболее часто достигается закруткой воздушного потока и выдачей в него под различными углами тонких струй газа.  [29]

В случаях, когда шлакование не лимитирует величины теплового напряжения топочного объема, например, при сжигании газообразного топлива, определяющими, по-видимому, будут являться условия полноты сгорания топлива. В нормативном методе теплового расчета котельных агрегатов [44] приведены рекомендации по максимально допустимой по условиям дожигания топлива величине теплового напряжения топочного объема для различных топлив, в том числе и для газа. Однако проведенные исследования и испытания котлов на природном газе [15, 38] показали, что при хорошем предварительном смешении газа с воздухом ( путем разделения потока газа на малые струи, выбора соответствующих углов встречи газовых и воздушных потоков и закрутки воздушного потока) и при коэффициенте избытка воздуха на выходе из топки 1 05 тепловое напряжение топочного объема может быть увеличено без ущерба для полноты сгорания значительно выше рекомендованного нормативным методом для газового топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3