Cтраница 1
Понимание практики как деятельности, создающей и самого человека, и мир, в к-ром он живет, было им недоступно. Поэтому познание есть не пассивное созерцание, а активная деятельность, неразрывно связанная с практическим преобразованием мира. [1]
Такое понимание практики представляет собой вызов двум диаметрально противоположным концепциям в истории социальной философии. Фейербаха) исходит из пассивно созерцающего отношения человека к миру, другая же ( субъективно-идеалистическая), признавая и подчеркивая активную сущность человека, абсолютизирует духовное начало в ней и отрывает ее от материального мира. [2]
Соединенных Штатов, а практика молитвы, торговли векселями и добычи руды ничем, принципиально не отличаются друг от друга. В прагматизме основная ошибка - неверное в корне понимание практики как теоретике-познавательного момента. Только в таком случае критерий практики не отрывается от критерия соответствия с действительностью. [3]
Различия между тремя видами результатов решения субъективны; они зависят от человека, принимающего решение. Однако различия существуют в реальном процессе принятия решений, и этот факт делает их существенными для понимания практики управления и идеологии современной теории управления. [4]
Критерием истинности научной информации, как известно, является практика. Понимание практики включает прежде всего общественно-историческую практику развития человеческого общества в целом. Поэтому проблема истинности прогноза не может ограничиваться возможностью сиюминутной практической проверки, а должна связываться с реальными глобальными тенденциями. В конечном итоге любая верификация не является самоцелью. Если прогноз дает эффект в плане повышения научного уровня управления, он выступает как полноценный результат исследования задолго до возможности абсолютной верификации. [5]
Исходя из объективности внешнего мира, старые материалисты характеризовали познание как пассивный процесс восприятия, созерцания, когда внешний мир действует на органы чувств человека, а сам человек понимается только как воспринимающий субъект. Понимание практики как деятельности, создающей и самого человека и мир, в котором он живет, было недоступно старому материализму. Это обусловлено идеалистическим пониманием истории, игнорированием роли производства в жизни об-ва. [6]
Исходя из объективности внешнего мира, старые материалисты характеризовали познание как пассивный процесс восприятия, созерцания, когда внешний мир действует на органы чувств человека, а сам человек понимается только как воспринимающий субъект. Понимание практики как деятельности, создающей и самого человека и мпр, в котором он живет, было недоступно старому материализму. Это обусловлено идеалистическим пониманием истории, игнорированием роли производства в жизни об-ва. [7]
Исходя из объективности внешнего мира, старые материалисты характеризовали познание как пассивный процесс восприятия, созерцания, когда внешний мир действует на органы чувств человека, а сам человек понимается только как воспринимающий субъект. Понимание практики как деятельности, создающей и самого человека и мир, в к-ром он живет, было недоступно старому материализму. Это обусловлено идеалистическим пониманием истории. [8]
Исходя из объективности внешнего мира, старые материалисты характеризовали познание как пассивный процесс восприятия, созерцания, когда внешний мир действует на органы чувств человека, а сам человек понимается только как воспринимающий субъект. Понимание практики как деятельности, создающей и самого человека и мпр, в котором он живет, было недоступно старому материализму. Это обусловлено идеалистическим пониманием истории, игнорированием роли производства в жизни об-ва. [9]
Функция критика корпораций отделена и от оценки и от выбора ценных бумаг. В этой роли аналитик оказывается финансовым лидером, который думает о том, что можно сделать для всей сферы финансов и для финансового сообщества. Обширный опыт в деле анализа и оценки бумаг дает аналитику понимание финансовой практики и корпоративной политики. Более того, направляя прямо или косвенно инвестиции фондов, аналитик не может не думать о том, как эти политика и практика сказываются на инвесторе. Аналитик ценных бумаг, к примеру, заинтересован в том, чтобы эмиссия ценных бумаг, особенно облигаций и привилегированных акций, сопровождалась защищающими оговорками, и ( что еще важнее) чтобы неотъемлемой частью финансовой практики стали методы, обеспечивающие реализацию этих оговорок. [10]