Cтраница 2
Крайне интересное понимание процесса познания высказано Эйнштейном в статье Влияние Максвелла на эволюцию идей о физической реальности, написанной к столетию со дня рождения Максвелла в 1931 году. [16]
Для понимания процессов, происходящих в ядерных реакторах, необходимо изучить распределение нейтронов, поддерживающих цепную реакцию. Распределение нейтронов обычно характеризуют функцией нейтронной плотности. [17]
Для понимания процессов, происходящих в начальный период инициирования волн горения и детонации разработана теория устойчивости процессов возникновения и распространения физико-химических волн в аэрированных, в том числе содержащих высокоэнергетические материалы средах. С помощью разработанных компьютерных программ осуществлено моделирование волн тепловой и гидродинамической природы и проведено исследование влияния их параметров на инициирование и устойчивость распространения волновых процессов в экзотермических системах. Подробно рассмотрено инициирование химической реакции с помощью мощного потока лазерного излучения. Изучено влияние характеристик ЭМ и условий воздействия внешнего теплового импульса на возможность воспламенения, охвата горением значительного объема взрывоопасного вещества и развития процесса до взрыва. Осуществлено моделирование процесса воспламенения и горения ЭМ под действием потока теплового излучения, генерируемого с помощью современных лазерных установок. Рассмотрены аномалии воспламенения и гашения горящего ЭМ при действии импульса лазерного излучения. Разработан механизм воспламенения и горения ЭМ, содержащих высокополимерные энергоемкие компоненты. [18]
Такое понимание процесса уясняет некоторые особенности его течения в отклоняющихся от нормы примерах. Нужно заметить, что при сплавлении со щелочами моносульфокислот бензольного и нафталинового рядов получаются всегда, хотя и не с количественным выходом, одноатомные фенолы, заключающие группу ОН в том же положении, какое занимала сульфогруппа. Следовательно здесь вероятнее всего допустить присоединение остатка ONa к тому же атому углерода, с которым была связана сульфогруппа. [19]
Для понимания процессов и последовательности проведения пусков оператор должен досконально знать развернутую тепловую схему и все ограничения, которые накладываются на режимы работы оборудования. [20]
Температурная зависимость относительного удлинения пленок полистирола при. [21] |
Для понимания процессов, происходящих в присутствии наполнителей, существенно разделить эффекты деформации, связанные с высокоэластической и пластической деформациями. Была изучена кинетика нарастания деформации при различных температурах в течение 400 мин. Типичные кривые приведены на рис. IV. [22]
Для понимания процессов, обеспечивающих принцип действия и преимущества МДП-ИМС, необходимо рассмотреть особенности МДП-структур, на основе которых реализуются многочисленные схемные функции. [23]
Молекула рибонуклеазы, 22 B - J687. [24] |
Для понимания процессов, происходящих в живом организме, необходимо иметь представление о механизме взаимодействия сложных макромолекул. [25]
Для понимания процессов в присутствии катионитов большое значение имеет выявление лимитирующей стадии, одним из основных методов определения которой является исследование влияния размера зерна катализатора на скорость процесса. [26]
Для понимания процессов, обеспечивающих принцип действия и преимущества МДП-ИМС, следует рассмотреть особенности МДП-структур, на основе которых реализуются многочисленные схемные функции. [27]
Для понимания процессов, протекающих при радикальной цепной полимеризации, необходимо иметь в виду, что радикалы, возникающие при распаде перекисей, способны не только возбуждать полимеризацию, образуя активные молекулы полимера, но и обрывать ее, присоединяясь к растущей полимерной цепи. [28]
Для понимания процессов, обусловливающих поведение глин и глиносодержащих масс на различных технологических переделах, проследим, как изменяются свойства глинистого вещества при различной степени его увлажнения. Здесь можно условно различить несколько стадий, соответствующих определенному состоянию материала. [29]
Для понимания процессов, протекающих при радикальной цепной полимеризации, необходимо иметь в виду, что радикалы, возникающие при распаде перекисей, способны не только возбуждать полимеризацию, образуя активные молекулы полимера, но и обрывать ее, присоединяясь к растущей полимерной цепи. [30]