Понимание - прочитанное - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Понимание - прочитанное

Cтраница 1


Понимание прочитанного проверяется с помощью вопросов к основным фактам текста и выборочного перевода.  [1]

Тесты на понимание прочитанного проверяют словарный запас, способность к чтению, внимание, память и другие факторы, необходимые для понимания ситуации, описанной в литературной форме. Здесь, возможно, возникают еще большие сомнения в том, что такие задания проверяют некий врожденный интеллект. Мы склонны думать, что обычному практическому пониманию не учатся, что оно приходит спонтанно. Тот факт, что способность рассуждать кажется нам чем-то не связанным с обучением, придает таким тестам видимость измерения спонтанной и, следовательно, врожденной способности.  [2]

Тексты В рассчитаны на выработку навыков работы со словарем, аннотирования и понимания прочитанного без словаря.  [3]

Одновременно с афазией обычно возникают нарушения письма - аграфия и утрата способности читать вслух, хотя понимание прочитанного может быть сохранено.  [4]

Где возможно, в текст включались вопросы по только что изложенному материалу, так что читатель может проверить свое понимание прочитанного прежде, чем приступить к изучению нового материала.  [5]

В один прекрасный день Вы вдруг заметите, что за то же время, за которое Вы раньше прочитывали одну книгу, теперь можете одолеть три книги, причем понимание прочитанного значительно улучшилось. После этого чтение для Вас будет напоминать езду на велосипеде: важно научиться, а умение сохранится навсегда.  [6]

Читать про себя с помощью словаря с целью получения информации общественно-политическую литературу ( газетные статьи, освещающие текущие события политической, общественной и культурной жизни в стране и за рубежом), а также адаптированную художественную литературу и литературу научно-популярного характера, содержащую 6 - 8 % незнакомой лексики при скорости чтения 1000 - 1500 знаков за один академический час. Понимание прочитанного проверяется путем ответа на вопросы.  [7]

Читать без помощи словаря с целью получения информации адаптированные тексты из художественной и научно-популярной литературы, построенные на освоенных типовых фразах и грамматическом материале, содержащих до 3 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться на основе знания словообразовательных элементов, сходства между лексическими явлениями в родном и иностранном языках, контекста, при скорости чтения примерно 400 знаков в минуту. Понимание прочитанного проверяется с помощью вопросов к основным фактам текста и выборочного перевода.  [8]

Читать про себя с помощью словаря с целью получения информации общественно-политическую литературу ( газетные статьи, освещающие текущие события политической, общественной и культурной жизни в стране и за рубежом), а также адаптированную художественную литературу и литературу научно-популярного характера, содержащую 6 - 8 % незнакомой лексики при скорости чтения 1000 - 1500 знаков за один академический час. Понимание прочитанного проверяется путем ответа на вопросы.  [9]

Другие дети, увлеченные приключенческими играми, исследовали фантастический мир, созданный компьютером, искали сокровища в замках, пещерах и лабиринтах, боролись с волшебниками, драконами и злыми гномами. В эти игры были включены занятия на понимание прочитанного, решение логических задач и умение работать с географической картой. Мисс Байрон сказала, что некоторые дети проводят много времени за этими играми-уроками.  [10]

Оно выражается в движении органов речи, более отчетливых у тех, кто учится читать, и менее заметных у людей, читающих много и бегло. Читатель, проговаривая текст, как бы слышит себя со стороны, что является необходимым условием понимания прочитанного.  [11]

Одним из путей решения этих задач является усиление самостоятельной работы студентов, введение самоконтроля изучаемого материала с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого студента. Как показывает опыт, программированные учебные пособия способствуют достижению желаемых результатов. К основным квантам изложенного материала поставлены вопросы, позволяющие читателю проверить правильность понимания прочитанного. Ответы и комментарии к ним помещены в конце каждой главы, причем только один ответ из предлагаемых полностью верен. Наряду с верными встречаются частично правильные ответы, о чем сообщается в комментарии. В комментариях нередко ставится вопрос, развивающий и дополняющий изложенный в кванте материал, а иногда играющий роль наводящего на правильный ответ. В качестве неправильных использованы типичные ошибочные ответы студентов.  [12]

Материал для дополнительного чтения, состоящий из двух частей: 1) отрывки из произведений художественной литературы, текст которых, за исключением сказок, сокращен и адаптирован; 2) краткие сведения о Лондоне с иллюстрациями. Материал первой части предназначается для так называемого ознакомительного чтения или чтения для себя без словаря. Поэтому каждый текст сопровождается вопросами на понимание и списком новых слов, затрудняющих понимание прочитанного. Чтение второй части преследует познавательные цели, не содержит никаких упражнений и предполагает пользование словарем.  [13]

Особенностью чтения художественных произведений является динамический характер их восприятия. Вслед за В. Г. Белинским этот процесс обычно делят на две стадии. На первой стадии, когда происходит непосредственное восприятие художественного произведения ( стадия восторга - как ее назвал В. Г. Белинский), очень многое зависит от развития воображения и умения анализировать художественный текст. Глубина понимания прочитанного на второй стадии - стадии обдумывающего восприятия - главным образом зависит от уровня культуры читателя.  [14]

Необходимо представить свое чтение без регрессий. Помните: отказ от регрессий повышает скорость чтения в 2 раза, а качество понимания прочитанного - в 3 и более раз.  [15]



Страницы:      1    2