Cтраница 3
Проект реализации ГИС подобен любому другому проекту. Он начинается с понимания целей и развивается с ростом уровней детальности по мере сбора информации, пока вы не приблизитесь к реализации. [31]
Щюц тесно связывает понимание целей и задач социальной науки. Социологи имеют дело с областью, созданной посредством типологизации вне отдельных потоков опыта, причем подходят к ней с собственным проектом понимания, состоящем в необходимости создания ее рационального описания. [32]
Эффективность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров определяется различными факторами. Большое значение имеют понимание целей обучения, поощрение обучающихся, практическая направленность обучения, его этапность, создание среды обучения. [33]
Коротко говоря, это значит, что системотехник занимается прежде всего не компонентами, образующими систему, а самой системой в целом - ее внутренними связями и ее поведением в данном окружении. Системная точка зрения требует понимания целей, стоящих перед системотехникой, и задач, возникающих при выборе систем. Важны также четыре другие черты. [34]
Выбор расчетной модели, используемой для описания течения флюидов в пласте, представляет собой комплексную проблему, решение которой является залогом успеха при прогнозировании поведения пласта или исследовании фильтрационных процессов. В основе должно лежать понимание цели исследования и степени достоверности ожидаемых результатов с учетом всех доступных данных о пласте и насыщающих его флюидах. [35]
К основным соображениям, которые следует учитывать при совершении стратегических или тактических ходов, относится вероятная реакция конкурентов. Как мы уже говорили, понимание целей конкурентов и применяемых ими стратегий оказывается очень полезным для предсказания их реакции. Безусловно, прогнозирование реакции конкурентов на изменения ситуации на рынке и в конкурентной борьбе - главная цель анализа конкурентов. Их действия в прошлом также могут помочь в понимании того, что они могут сделать в дальнейшем. Рыночные лидеры часто стараются контролировать реакцию конкурентов при помощи репрессивных мер. [36]
Этот документ важен как для внутренней, так и для внешней деятельности фирмы. Внутри фирмы он обеспечивает персоналу понимание целей фирмы и помогает выработке единой позиции, способствующей укреплению фирменной культуры. Во внешней сфере он способствует созданию цельного образа фирмы, объясняя, какую экономическую роль она собирается играть и какого восприятия со стороны клиентов и общества в целом она добивается. [37]
В ходе работы кружка качества обеспечивается проведение причинно-следственного анализа, самообучение членов кружка, укрепляются связи между работниками, выявляются мероприятия по сокращению затрат и отходов производства. Для такой формы деятельности необходимы понимание целей деятельности фирмы, знание методов сбора данных, знание методов анализа. [38]
В реальной жизни мы всегда говорим о ценности тех или иных сведений и о ценности информации. Эти оценки строятся в соответствии с субъективным пониманием цели, и действительно информация, которая, как нам кажется, приближает нас к более быстрому достижению цели или более надежно оберегает нас от кажущихся ошибок, воспринимается как более ценная. В рамках взаимодействия субъекта с информацией по мере ее использования ценность ее очевидным образом теряется. [39]
Главной целью обучения персонала является обеспечение всех подразделений фирмы работниками, имеющими достаточный уровень квалификации. Эффективность обучения определяется рядом факторов: пониманием целей обучения, мотивацией обучения, поощрением обучающихся, практической направленностью обучения, его этапностью, а также созданием среды обучения. [40]
Известное знакомство с этими вопросами совершенно необходимо для понимания целей и путей анализа рынка. Тем не менее кажется полезным изложить здесь несколько ключевых идей. [41]
Разработка САПР представляет сложную научно-техническую проблему, в решении которой участвуют как специалисты по проектированию конкретных объектов, так и специалисты по прикладной математике, программированию и вычислительной технике. Успех их совместной работы в значительной мере определяется пониманием целей, методов и средств автоматизированного проектирования применительно к конкретному классу проектируемых изделий. Для этого проектировщикам необходимо иметь дополнительные знания, позволяющие формализовать конкретную задачу проектирования и привлечь для ее решения вычислительные методы и средства. А специалистам по математике, программированию и вычислительной технике нужны дополнительные знания для эффективного учета специфики конкретных объектов проектирования. Другими словами, все специалисты, участвующие в создании и эксплуатации САПР, нуждаются в определенном уровне новых знаний, которые дают необходимые представления о возможностях автоматизированного проектирования не вообще, а применительно к конкретному классу объектов проектирования. [42]
Разработка САПР представляет сложную научно-техническую проблему, в решении которой участвуют как специалисты по проектированию конкретных объектов, так и специалисты по прикладной математике, программированию и вычислительной технике. Успех их совместной работы в значительной мере определяется пониманием целей, методов и средств автоматизированного проектирования применительно к конкретному классу проектируемых изделий. Для этого проектировщикам необходимо иметь дополнительные знания, позволяющие формализовать конкретную задачу проектирования и привлечь для ее решения вычислительные методы и средства. А специалистам по математике, программированию и вычислительной технике нужны дополнительные знания для эффективного учета специфики конкретных объектов проектирования. Другими словами, все специалисты, участвующие в создании и эксплуатации САПР, нуждаются в определенном уровне новых знаний, которые дают необходимые представления о возможностях автоматизированного проектирования не, вообще, а применительно к конкретному классу объектов проектирования. [43]
Вместе с тем желательно добиваться, чтббы содержание возлагаемой на каждого подчиненного работы по возможности соответствовало его ожиданиям. В этом случае легче обеспечиваются единство руководителя и подчиненных в понимании целей и задач управления, взаимное доверие между ними, что самым благоприятным образом сказывается на эффективности делегирования полномочий. [44]
По мере развития нашей способности к сознательному сотрудничеству с эволюционным процессом углубляется и наше понимание цели, смысла и ценности жизни. [45]