Cтраница 1
Диапазон исследованных скоростей 1 52ч - 13 7 м / сек, степени недогрева 5 - г - 75 С, давлений 1 76 - 6 ат и эквивалентных диаметров 5 32 - Ml7 мм. [1]
Во всем диапазоне исследованных скоростей и нагрузок зависимость / от удельной работы имеет тенденцию к увеличению. Зависимость / от скорости скольжения нелинейная. При малых скоростях скольжения ( 5 - 7 м / с) с ее увеличением во всем диапазоне нагрузок интенсивность изнашивания увеличивается в среднем в 2 - 2 5 раза. При дальнейшем увеличении скорости изменение J незначительно. [3]
В опытах 1953 г. диапазон исследованных скоростей при давлении р 180 и 200 ати был расширен в сторону малых скоростей до минимальных значений 0 3 - 0 4 м / сек. [4]
Зависимость глубины выработки канала от скорости струн [ I 7 ]. [5] |
Следует отметить, что диапазон исследованных скоростей очень широк: от 0 0033 до 17 20 м / с. При и 1 - - 2 м / с произведение ( hv) непрерывно возрастает, а затем остается практически неизменным. [6]
Показано, что во всем диапазоне исследованных скоростей деформирования пластическая деформация металла по зоне сварки имеет гетерогенный характер - изменяется величина деформации локализованной вдоль области контакта и протяженность области локализации деформации. При этом изменяется и механизм пластической деформации: при режимах диффузионной сварки ( е - 1 ( И. С 1 пластическая деформацию реализуется преимущественно за счет поворотных механизмов и коллективных форм движения дефектов решетки. [7]
Было установлено, что с повышением скорости до 1 7 10 - 2 м / с наблюдается стабилизация степеней превращения серы и углерода в сероуглерод, в то время как степени превращения серы в сероводород и пропан-бутана в водород возрастают во всем диапазоне исследованных скоростей. [8]
К сожалению, применить этот датчик при работе двигателя под нагрузкой невозможно, так как контакт, обращенный к цилиндру, быстро загрязняется и перестает действовать. Поэтому все опыты проводились при прокрутке двигателя от электромотора, что, конечно, сузило диапазон исследованных скоростей изменения давления. [9]
Диаграммы циклической трещиностойкости образцов со сварным. [10] |
При более высоких скоростях распространения трещины при переходе в область малоцикловой усталости, когда механизм разрушения определяется исходным запасом пластичности и прочности материала, лучшую циклическую трещиностойкость имеет металл шва. Об этом свидетельствуют также результаты испытаний на статическую трещиностойкость ( см. рис. 3.3 - 3.5), из которых следует, что металл ЗТВ имеет более низкие значения Jc. Основной металл во всем диапазоне исследованных скоростей роста трещины обладает более высокой сопротивляемостью усталостному разрушению, чем металл шва и ЗТВ. [11]
Зависимость сдвиговой адгезионной прочности от скорости нагружения.| То же, что и на 4, в относительных единицах. [12] |
В результате измерений оказалось, что для обоих изучаемых связующих с уменьшением скорости роста напряжения уменьшается и значение адгезионной прочности. Здесь зависимость о-6 представлена в полулогарифмических координатах. Видно, что во всем диапазоне исследованных скоростей зависимость эта прямолинейна. [13]
Результаты исследований представлены на рис. 6.6. Они показывают, что с увеличением подачи и скорости резания резко возрастает амплитуда колебаний крутящего момента. Устойчивый процесс сверления наблюдался во всем диапазоне исследованных скоростей резания ( 50 - 150 м / мин) лишь при подачах S0 0 01 - hO 02 мм / об, а при подаче S0 0 03 мм / об он сохранялся при скорости резания, не превышающей 105 м / мин. [15]