Cтраница 1
Закрывание задвижек при двусторонней гарантированной плотности должно производиться с ограничением момента. [1]
Упрощенное приспособление для присоединения ответвлений под. [2] |
После закрывания задвижки аппарат снимают. [3]
Параллельная задвижка типа Москва. [4] |
При закрывании задвижки взаимодействие ее деталей происходит следующим образом. Клин S касается низа корпуса задвижки и при дальнейшем движении шпинделя вниз раздвигает диски, скользя по их скошенным внутренним плоскостям. При достаточном усилии, передаваемом на диски вращением маховичка, диски плотно прилегают к шлифованным плоскостям корпуса и герметично закрывают проход в задвижке. [5]
Параллельная задвижка выдвижным шпинделем. [6] |
При закрывании задвижки взаимодействие ее деталей происходит следующим образом. Клин 8 касается низа корпуса задвижки и при дальнейшем движении шпинделя вниз раздвигает диски, скользя по их скошенным внутренний плоскостям. При достаточном усилии, передаваемом на диски вращением маховичка, диски плотно прилегают к шлифованным плоскостям корпуса и герметично закрывают проход в задвижке. [7]
При закрывании задвижки шпиндель перемещает вниз диски, которые несут с собой клин. При наличии потока диск / прижимается давлением среды к кольцу корпуса и оказывает сопротивление движению шпинделя; диск / / удерживается заплечиком шпинделя. [8]
При закрывании задвижки без потока среды следует обеспечить условие R Ki Qy Qcp, тогда при возникновении давления среды с любой стороны между уплотняющими кольцами будет продолжать действовать сила Qy, обеспечивающая плотность соединения. [9]
При закрывании задвижки шпиндель перемещает вниз диски, которые несут с собой клин. При наличии потока диск 1 прижимается давлением среды к кольцу корпуса и оказывает сопротивление движению шпинделя; диск / / удерживается заплечиком шпинделя. [10]
Вентили приварные высокого давления диаметром 10 и 20 мм. [11] |
При закрывании задвижки хвостовик клина упирается в выступ на дне корпуса, а диски затвора, опускаясь, распираются клином и прижимаются к уплотнительным кольцам в корпусе. [12]
При закрывании задвижки для создания герметичности между уплотнительными поверхностями корпуса и затвора прокладывается картон. [13]
При закрывании задвижки кнопка Кнп должна быть нажата все время, пока идет закрывание, так как блокировка кнопки / С ц контактом реле Р & не предусмотрена, чтобы весь процесс закрывания прошел под наблюдением оператора. [14]
Заавижка по типу Московского водопровода. [15] |