Cтраница 1
Приводная станция механизма открывания-закрывания затворов коксовой. [1] |
Закрывание затворов производится под действием их веса. [2]
Распространение волн изменения скоростей и напоров при непрямом гидравлическом ударе. [3] |
Ела закрывания затвора; б черев 0 7 5т0 после начала закрывания затвора; - Ечерез 1 125 тс после начала закрывания зчтвора; г - через 1 75 т, после начала закрывания затвора: д - через 3 т0 после начала закрывания затвора. [4]
Электрическая схема управления выключателем генератора. [5] |
Производится закрывание турбинного затвора. Когда направляющий аппарат ( ЯЛ) турбины закроется до положения холосто-го хода агрегата, замкнется датчик положения КНА-7 и выключатель генератора отключится. [6]
При закрывании затвора диски плотно прилегают к уплотни-тельным поверхностям корпуса. [7]
При закрывании затвора края колпачка погружаются в ртуть, находящуюся в кольцеобразном углублении вокруг трубки. [8]
Открывание и закрывание затвора производится специальным рычажным механизмом с помощью рукоятки или маховичка. [9]
Кассета бумажного фильтра. [10] |
Открывание или закрывание затвора производится при помощи рукоятки, вынесенной наружу. На рис. 279 6 показан затвор реечно-челюстного типа, применяемый при минеральной и органической ( неволокнистой) пыли. Открывание и закрывание затвора производятся рукояткой, связанной с реечно-зубча-тым механизмом. [11]
Проверяется плотность закрывания затворов, особенно челюстных; зазор между челюстями не должен превышать 0 3 - 0 5 мм. [12]
L Принципиальная схема воздухопровода электровоза. [13] |
Для открывания и закрывания затворов тушильного вагона электровоз оборудован двумя магистралями. [14]
Для открывания и закрывания затворов коксотушильного вагона электровоз оборудован двумя магистралями. Воздух к концевым кранам этих магистралей поступает через клапан максимального давления, отрегулированный на 6 5 атм. Затворами управляют при помощи одного специального четырехходово-го золотникового крана. [15]