Закрывание - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Закрывание - крышка

Cтраница 1


Закрывание крышки ( створок) люка и запирание ее автоматическим замком должны контролироваться выключателями, при этом контроль запирания должен быть осуществлен независимо от контроля закрывания.  [1]

После закрывания крышки ( створок) люка она должна быть заперта автоматическим замком, не позволяющим открыть ее снаружи.  [2]

После закрывания крышки в рабочий цилиндр подают сначала воду низкого давления, а затем воду высокого давления. В корпус пресс-автоклава впускают пар и проводят вулканизацию по установленному режиму. Продолжительность вулканизации в зависимости от размера изделий и рецептуры резины составляет в среднем от 30 до 120 мин.  [3]

После закрывания крышки ( створок) люка она должна быть заперта автоматическим замком, не позволяющим открыть ее снаружи.  [4]

После закрывания крышки в рабочий цилиндр подают сначала воду низкого давления, а затем воду высокого давления.  [5]

Для закрывания крышки цилиндр снова наполняют водой и крышка плавно поднимается. Диффузоры с открывающимся нижним днищем оказались удобнее в работе и применяются на наших заводах.  [6]

7 Комплекс для обработки полувагонов и рыхления смерзшегося угля. [7]

Для закрывания крышек люков полувагонов применены люкоподъ-емники двух типов: электрические и пневматические, которые передвигаются по двум монорельсам длиной 13 3 м, подвешенным к металлоконструкции портала на высоте 6400 мм.  [8]

Для закрывания крышек люков полувагона применены подвесные пневматические люкоподъемники. Питают люкоподъемники и устройства для обдувки ходовых частей полувагона от пневмосистемы, установленной на площадке. В составе комплекса предусмотрены два плуга-отвала для очистки рельсового пути разгрузочного комплекса.  [9]

Для закрывания крышек люков полувагонов предусмотрены электрические люко-подъемники.  [10]

Для закрывания крышек люков полувагонов используются лю-козакрыватели или люкоподъемники подвесные, напольные, передвижные и стационарные, иногда выполняемые в виде навесного оборудования к кранам, а также ручные и электрические лебедки ( табл. 7.1 - 7.5), которыми в ряде случаев открывают и двери вагонов. Закидывают крюки и сектора запоров люков полувагона во всех случаях вручную.  [11]

Перед закрыванием крышки прибора из него удаляются сжатым воздухом ( давлением 1 - 2 атм) остатки пряжи, резины и пыль. Все неокрашенные металлические части прибора за исключением контактных поверхностей протираются чистой слегка промасленной тряпкой. Проверяется наличие резинового уплотнительного кольца.  [12]

При закрывании крышки и открывании гидрозатвора мощность на валу электродвигателя ( после спада пусковой мощности, равной 2 1 кет) падает до 0 3 кет, а затем ( по мере подвода крышки к стояку) постепенно возрастает и в момент прижатия крышки к уплотняющей поверхности корпуса стояка достигает 0 8 кет, после чего падает до 0 3 кет. Машинная сторона батареи При открывании крышки стояка и закрывании гидрозатвора мощность на валу электродвигателя ( после спада пусковой мощности, равной 1 3 кет) падает до 0 4 кет, а в момент нажатия на рычаг стояка ( срыв крышки) возрастает до 1 25 кет. После срыва крышки ( при дальнейшем ее движении) мощность падает до 0 4 кет и остается постоянной до конца открывания крышки. Увеличение мощности на валу электродвигателя до 1 25 кет в момент срыва крышки происходит в результате пригара крышки к корпусу стояка по всему периметру уплотнения крышки.  [13]

При закрывании крышек и затяжке болтов необходимо проследить, чтобы клапаны не были заклинены в седле при затяжке болтов и чтобы под них не попали никакие посторонние предметы.  [14]

При закрывании крышки ее предварительно приоткрывают.  [15]



Страницы:      1    2    3    4