Понятие - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Понятие - маркетинг

Cтраница 1


Понятие маркетинга является одним из наиболее широко трактуемых в экономической науке и бизнесе.  [1]

2 Схема отдела маркетинга, организованного по функциональному принципу. [2]

Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления и как концепция управления ( философия бизнеса) в условиях рыночной экономики. Маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и запросов потребителей. Как правило, на предприятии создается служба маркетинга под руководством заместителя руководителя.  [3]

Понятие маркетинга постоянно определяется по-новому, да и сам маркетинг приобретает дополнительные функции.  [4]

В ряде случаев понятие маркетинга отождествляется со сбытовой деятельностью предприятия.  [5]

ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН - понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка производственных мощностей, сокращение доли рынка данного товара под напором ценовой дискриминации, стремление оказать влияние на рыночное поведение покупателей, заказчиков товара.  [6]

ИНИЦИАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН - понятие маркетинга, отражающее тот факт, что фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении цен. На снижение цен могут влиять недогрузка производственных мощностей, сокращение доли рынка данного товара под напором ценовой дискриминации, стремление оказать влияние на рыночное поведение покупателей, заказчиков товара.  [7]

После рассмотрения важных теоретических основ мы переходим к рассмотрению понятия маркетинга.  [8]

Путь от реализации продукции к маркетингу как руководящей философии, т.е. от традиционной торгово-сбытовой деятельности фирм до общепринятого во всем мире понятия маркетинга, нужно рассматривать прежде всего как результат развития рыночных отношений.  [9]

Вы приобретаете музыкальный альбом, вы пьете колу, вы летите самолетом в Нью-Йорк, и Virgin, империя Ричарда Брэнсона ( Richard Branson), предоставляет вам нечто большее, чем случайный набор потребительских товаров; в понятиях маркетинга это будет не больше и не меньше, чем образ жизни. Но компании Брэнсона, зарождавшиеся в период бума новых начинаний, похоже, приближаются к стадии зрелости.  [10]

Курс маркетинга достаточно сложен. Во-первых, потому, что само понятие маркетинга является многоаспектным. Мы выделяем четыре аспекта, которые достаточно сильно разняться между собой. Дело в том, что образ мышления у людей, работающих в условиях рыночной экономики, существенно отличается от образа мышления работников планово-директивной экономики.  [11]

В современных условиях информация о финансово-сбытовой деятельности является необходимым инструментом предпринимательства. Существует прямая связь между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Содержание понятия маркетинга и его функции определяют особенности информации об этой стороне деятельности предприятия. Это необходимая внешняя и внутренняя информация, величина и содержание которой обеспечивают выполнение функций маркетинга.  [12]

Требования, предъявляемые к современному производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что большие изменения претерпевает само понятие маркетинга, подходы к его организации. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария; с другой - маркетинг принимает все более комплексный характер.  [13]

Однако даже самая изощренная и экстравагантная реклама не может заставить людей постоянно покупать то, в чем они не нуждаются. Никакие затраты на рекламу товара не спасут производителя, если товар не удовлетворяет потребности людей. Осознание этого факта повлекло за собой новое изменение смысла, вкладываемого в понятие маркетинга. Стало очевидно, что выгоднее понять, чего, собственно, хотят потребители, и лишь потом производить то, что удовлетворит их желания.  [14]

Читатель, очевидно, уже обратил внимание на то, что в обеих приведенных определениях социальные аспекты маркетинговой деятельности явно выражены, а предпринимательские цели и интересы носят как бы второстепенный характер. Между тем, получение достойной прибыли - также и цель маркетинга, не менее важная, чем удовлетворение потребностей общества. К тому же обе они взаимосвязаны и взаимообусловлены: чем больше удовлетворяются потребности людей, чем эффективней реализуется товар, тем выше прибыль и производителя, и продавца данного товара. Тем более, что одна из концепций маркетинга предполагает сбалансирование трех важнейших его факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Поэтому, не случайно ряд экономистов, формулируя понятие маркетинга учитывают обе его основные цели.  [15]



Страницы:      1    2