Закрытие - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - клапан

Cтраница 1


Закрытие клапана на рис. 40 более позднее, чем клапанов на рис. 41, давление закрытия у него на 4 5 % ниже рабочего давления ( рг - 4 5 кгс / см2), а у клапана на рис. 41 - на 2 % ниже рабочего.  [1]

Закрытие клапана происходит под воздействием пружины 8 и давления скважинной среды, поступающей через отверстие б под поршень, при снятии давления в трубке управления.  [2]

Закрытие клапанов 12 происходит под действием пружины 14 и давления топлива со стороны камеры А. После сбега конца рычага 18 с кулачка 19 шток 15 под действием давления топлива в трубопроводе форсунки опускается, сжимая пружину толкателя, а топливо через осевой канал и радиальное отверстие в штоке вытекает в камеру В толкателя, ра & гружая трубопровод форсунки от давления.  [3]

4 Схема быстродействующей кольцевой задвижки типа БК. [4]

Закрытие клапана достигается за счет разности площадей тарелей со стороны побудительной ( пусковой) и питающей камер, давление в которых одинаково, поскольку они сообщаются между собой. Побудительная камера, кроме того, соединена с побудительным трубопроводом, на котором устанавливают спринклерные головки, краны ручного пуска или побудительные ( пусковые) клапаны, рычаги которых удерживаются в закрытом состоянии системой тросов с легкоплавкими замками.  [5]

Закрытие клапана ( состояние условно обозначено 0) осуществляется сигналом от промежуточного запоминающего устройства ( ПЗУ) 5 по задающей координате X. При этом заполнение делителя импульсами генератора прекращается. Делитель совместно с промежуточными запоминающими устройствами ПЗУ X и ПЗУ У, роль которых выполняют контакты вводного устройства, представляет собой умножитель перемещения.  [6]

Закрытие клапана и прекращение подачи газа происходит при понижении давления воздуха под мембраной до 40 мм вод. ст. при нормальном весе груза, поставляемого с автоматом.  [7]

8 Резино-металлический клапан. [8]

Закрытие клапана происходит первоначально под действием управляющего усилия Ру. Во время закрытия клапана перепад давления быстро возрастает по мере его приближения к седлу, в результате чего происходит быстрое закрытие на последнем участке. Такие условия работы характерны для многих типов клапанов. Способность резины амортизировать удар, высокая степень герметичности при умеренных требованиях к точности обработки определяют преимущества резино-металлических клапанов перед металлическими.  [9]

Закрытие клапана осуществляется действием пружины, плотно прижимающей клапан к седлу. Чтобы клапан закрывался замедленно, используют вязкое масло, которое медленно вытекает из амортизатора. Объем масла и величина отверстия подобраны так, что полное закрытие клапана происходит через 15 - 20 мин. После этого извлекают пробоотборник из скважины. При подъеме нижний клапан закрывается под действием собственного веса. Обеспечивается ли при этом должная герметизация камеры - остается под вопросом, так как при малых перепадах давления для плотного прижатия клапана к седлу необходимо создать давление с помощью пружины.  [10]

11 Характер движения клапана. [11]

Закрытие клапана произойдет при угле поворота кривошипа Ф 180 - ф - 6 а, где величина 92 может быть названа углом запаздывания закрытия.  [12]

Закрытие клапана производится при падении давления не ниже, чем на 10 % контролируемого давления.  [13]

Закрытие клапанов происходит следующим образом. При работе часового механизма валик вращается и ходовая гайка движется только поступательно, а спусковой рычаг стоит неподвижно.  [14]

15 Механизм газораспределения. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5