Cтраница 1
Закрытие клапана на рис. 40 более позднее, чем клапанов на рис. 41, давление закрытия у него на 4 5 % ниже рабочего давления ( рг - 4 5 кгс / см2), а у клапана на рис. 41 - на 2 % ниже рабочего. [1]
Закрытие клапана происходит под воздействием пружины 8 и давления скважинной среды, поступающей через отверстие б под поршень, при снятии давления в трубке управления. [2]
Закрытие клапанов 12 происходит под действием пружины 14 и давления топлива со стороны камеры А. После сбега конца рычага 18 с кулачка 19 шток 15 под действием давления топлива в трубопроводе форсунки опускается, сжимая пружину толкателя, а топливо через осевой канал и радиальное отверстие в штоке вытекает в камеру В толкателя, ра & гружая трубопровод форсунки от давления. [3]
Схема быстродействующей кольцевой задвижки типа БК. [4] |
Закрытие клапана достигается за счет разности площадей тарелей со стороны побудительной ( пусковой) и питающей камер, давление в которых одинаково, поскольку они сообщаются между собой. Побудительная камера, кроме того, соединена с побудительным трубопроводом, на котором устанавливают спринклерные головки, краны ручного пуска или побудительные ( пусковые) клапаны, рычаги которых удерживаются в закрытом состоянии системой тросов с легкоплавкими замками. [5]
Закрытие клапана ( состояние условно обозначено 0) осуществляется сигналом от промежуточного запоминающего устройства ( ПЗУ) 5 по задающей координате X. При этом заполнение делителя импульсами генератора прекращается. Делитель совместно с промежуточными запоминающими устройствами ПЗУ X и ПЗУ У, роль которых выполняют контакты вводного устройства, представляет собой умножитель перемещения. [6]
Закрытие клапана и прекращение подачи газа происходит при понижении давления воздуха под мембраной до 40 мм вод. ст. при нормальном весе груза, поставляемого с автоматом. [7]
Резино-металлический клапан. [8] |
Закрытие клапана происходит первоначально под действием управляющего усилия Ру. Во время закрытия клапана перепад давления быстро возрастает по мере его приближения к седлу, в результате чего происходит быстрое закрытие на последнем участке. Такие условия работы характерны для многих типов клапанов. Способность резины амортизировать удар, высокая степень герметичности при умеренных требованиях к точности обработки определяют преимущества резино-металлических клапанов перед металлическими. [9]
Закрытие клапана осуществляется действием пружины, плотно прижимающей клапан к седлу. Чтобы клапан закрывался замедленно, используют вязкое масло, которое медленно вытекает из амортизатора. Объем масла и величина отверстия подобраны так, что полное закрытие клапана происходит через 15 - 20 мин. После этого извлекают пробоотборник из скважины. При подъеме нижний клапан закрывается под действием собственного веса. Обеспечивается ли при этом должная герметизация камеры - остается под вопросом, так как при малых перепадах давления для плотного прижатия клапана к седлу необходимо создать давление с помощью пружины. [10]
Характер движения клапана. [11] |
Закрытие клапана произойдет при угле поворота кривошипа Ф 180 - ф - 6 а, где величина 92 может быть названа углом запаздывания закрытия. [12]
Закрытие клапана производится при падении давления не ниже, чем на 10 % контролируемого давления. [13]
Закрытие клапанов происходит следующим образом. При работе часового механизма валик вращается и ходовая гайка движется только поступательно, а спусковой рычаг стоит неподвижно. [14]
Механизм газораспределения. [15] |