Cтраница 4
Процесс выталкивания ( линия 6 - 1) производится при давлении, немного выше атмосферного. Для лучшей очистки цилиндра от остаточных газов закрытие выпускного клапана производится с некоторым запаздыванием. [46]
Схема четырехтактного карбюраторного двигателя.| Индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного двигателя. [47] |
Процессу расширения соответствует кривая с1 - z - bt-bz индикаторной диаграммы. Точка Ь3 на индикаторной диаграмме соответствует моменту конца закрытия выпускного клапана. [48]
Продукдионная азотная кислота автоматически отводится из второй башни. При этом концентратомер в подает соответствующий импульс на открытие или закрытие регулирующего выпускного клапана. [49]
Продукционная азотная кислота автоматически отводится из второй башни. При этом концентратомер в подает соответствующий импульс на открытие или закрытие регулирующего выпускного клапана. [50]
Изменение давления в процессе выпуска в двигателе без наддува.| Изменение давления в процессе выпуска в двигателе с наддувом. [51] |
Кривые b b r da схематически показывают действительное изменение давления в цилиндре двигателя в процессе выпуска. Точки Ь и а на этих кривых отмечают соответственно моменты открытия и закрытия выпускных клапанов. [52]
Температура поддерживается в пределах 175 - 185 С регулированием включений секций нагревателя. Признаком окончания сушки пластин служит прекращение повышения давления пара в автоклаве при закрытии выпускного клапана и выхода пара при его открытии. Электронагреватели выключаются, выпускной вентиль плотно закрывается, и сушило охлаждается до 100 - 120 С. [53]
В двигателе ЯМЗ-204 имеется два выпускных клапана в каждом цилиндре. Клапаны привидятся в движение от кулачков распределительного вала, что обеспечивает независимое от движения поршня ц фаз впуска управление моментами открытия и закрытия выпускных клапанов. [54]
Температура воздуха при входе в цилиндр при высоком наддуве гораздо выше, чем в нормальных двигателях, поэтому подвода тепла за счет соприкосновения воздуха с нагретыми поверхностями в начальный период может и не быть. Если принять давление наддува pft4 ата, то температура воздуха перед цилиндром при адиабатном сжатии в нагнетателе будет 155 С, а температура заряда в цилиндре двигателя в конце закрытия предувочных и выпускных клапанов ( или окон в двухтактных двигателях) после смешения с остаточными газами будет около 180 С; при pk 6 ата получим соответственно 206 С и 230 С. В то время как для предохранения деталей двигателя от коробления максимальная температура нагрева головки цилиндра при современных материалах не должна превышать 240 - 270 С, допустимая температура внутренних поверхностей гильзы цилиндра во избежание разложения масла и залипания поршневых колец не должна быть выше 140 - 170 С. Отсюда видно, что уже при давлении наддува рА4 ата, если нет глубокого промежуточного охлаждения воздуха перед цилиндром двигателя, температура заряда может превышать температуру стенок гильзы, приближаясь к температуре головки. [55]
Увеличение давления и уменьшение температуры остаточных газов, как видно из уравнения ( 51), уменьшает коэффициент подачи. Если выпускной клапан закрыть раньше времени, то давление оставшихся газов может увеличиться, как показано на рис. 27 пунктиром, до величины Рб и 41 уменьшится, на этом основании закрытие выпускного клапана происходит всегда после мертвой точки. [56]
Фазы газораспределения подбирают на заводах бпытным путем в зависимости от быстроходности двигателя и конструкции его впускной и выпускной систем. При этом стремятся использовать колебательное движение газов во впускной и выпускной системах таким образом, чтобы к концу закрытия впускного клапана перед ним оказалась бы волна давления, а к концу закрытия выпускного клапана за ним была бы волна разрежения. При таком подборе фаз газораспределения удается одновременно улучшить заполнение цилиндров свежей смесью и их очистку от отработавших газов. [57]
Схема привода газового клапана. [58] |
В крышке цилиндра двигателя модели РС2 расположены клапаны: два выпускных, два впускных, предохранительный и пусковой. Для того чтобы избежать потерь газа во время продувки при такой схеме, необходимо несколько уменьшить проходное сечение клапана и использовать экранированный газовый клапан, который предотвращает вход газа в цилиндр до закрытия выпускного клапана при частично открытом впускном клапане. [59]
Поршень движется вниз, а отработавшие газы уже начинают выходить из цилиндра, так как давление в нем больше атмосферного. Поэтому при движении поршня вверх, во время такта выпуска, меньше затрачивается работы на удаление отработавших газов из цилиндра двигателя. Закрытие выпускного клапана ( точка 4) происходит с запаздыванием ( угол Р) - после перехода кривошипом вала и поршнем ВМТ. В этом случае используется отсасывающее действие потока газов в выпускном трубопроводе. [60]