Закрытие - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - контакт

Cтраница 1


Закрытие контактов практически исключает действие на них окружающей среды, а заключение их в элегазовую среду увеличивает коммутационную способность отделителей и позволяет отключать ими токи вплоть до номинальных.  [1]

2 Схематическое устройство механического управляемого выпрямителя.| К работе механического управляемого выпрямителя. [2]

Начало времени отсечки ( закрытия контактов) выпрямителя осуществляется с помощью фазовращателя ФВ.  [3]

После подачи возбуждения в обмотку ротора и закрытия контакта М в цепи катушки контактора КРУ закрывается с выдержкой времени размыкающий контакт реле РКС, через который и подается напряжение на катушку КРУ. Выключатель У включается, реактор шунтируется, и на статор двигателя подается полное напряжение сети.  [4]

Так как реле 5РК включено, то закрытие контакта ЗРБД в цепи реле РПП никакой команды не дает; одновременно напряжение поступает на тиратронное реле времени 1РВ ( типа ВЛ-1), отсчитывающее время прессования.  [5]

Выключатель ВМ может быть включен, если открыты пусковая и рабочая воздушные задвижки компрессора, что фиксируется соответственно закрытием контактов реле 1РПП и конечного выключателя КВР. По окончании пуска задвижки закрываются и компрессор подключается к воздухосборнику. Кроме того, в масляных магистралях должна быть обеспечена определенная величина давления, контролируемая реле РДМ1, РДМ2 и промежуточным реле РПДМ. При нормальном давлении контакт РПДМ в цепи катушки РПЗ открыт. Отметим также, что реле РПЗ закрывает свой контакт в цепи отключающей катушки КО в том случае, когда создается цепь питания катушки РЛЗ через соответствующие контакты защитных реле.  [6]

Выключатель ВМ может быть включен, если открыты пусковая и рабочая воздушные задвижки компрессора, что фиксируется соответственно закрытием контактов реле 1РПП и конечного выключателя К. По окончании пуска задвижки закрываются, и компрессор подклю - чается к воздухосборнику. Кроме того, в масляных магистралях должна быть обеспечена определенная величина давления, контролируемая реле РДМ1, РДМ2 и промежуточным реле РПДМ. При нормальном давлении контакт РПДМ в цепи катушки промежуточного реле защиты РПЗ открыт.  [7]

Если пуск двигателя прошел нормально и в нагнетающей линии насоса 2Н будет создано заданное давление, то к моменту закрытия контакта 2РВ контакты 2РД откроются и катушка реле 2РА останется, как и ранее, без напряжения.  [8]

Как элемент координации, система управления безопасности и регулирования получает всю информацию, поступающую от системы обслуживания ( наблюдения), расположенных в различных частях установки. Эта информация трансформируется путем открытия или закрытия контакта, находящегося в цепи контроля, либо в цепи реагирования, либо в цепи контура нарушений, либо в контуре включения в систему безопасности, имея в виду, что возвращение к работе может потребовать или нет необходимости ручного вмешательства.  [9]

При включении приводного двигателя пресса замыкаются блок-контакты пускателя двигателя ПМ-1 и ПМ-2. При исправной блокировке дверец машгаинюй станции ( контакты БД1 замкнуты) закрытие контакта 1РП ставит под напряжение катушку линейного ковтактщра и последний срабатывает, замыкая цель индуктор-генератор. Одновременно срабатывает реле ЗРП, переключая лямды Ж - и Зел, замыкая цепь обмотки реле 4РП; этим обмотка реле времени 1РВ ставится под напряжение и 1РВ начинает отсчет времени. Одновременно ставится под напряжение, электромагнит привода заслонки 1М, а электромагнит механизма выгрузки 2М оказывается под напряжением, периодически прерываемым выключателем ЗКВ, срабатывающим от муфты пресса.  [10]

Выдержка времени обоих реле рассчитывается по условиям допустимой длительности работы синхронного двигателя в асинхронном режиме пуска, которая лимитируется нагревом пусковой обмотки. В том случае, когда разбег двигателя и включение постоянного тока прошли нормально, к моменту закрытия контакта 2РКП открывается контакт реле поля РОП и напряжение на отключающую катушку не подается. При затяжном пуске контакты 2РКП и РОП закрыты одновременно, катушка Л0 получает питание и двигатель отключается от сети.  [11]



Страницы:      1