Ключевое понятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Ключевое понятие

Cтраница 2


Третьим ключевым понятием, которое будет рассмотрено в этой главе, является защита. Многие черты этого понятия косвенно были раскрыты при рассмотрении понятия риск. Передача риска не может предотвратить травмы или болезни, поэтому человека нельзя защитить от опасностей, угрожающих его жизни. Эмоциональный и физический стресс или болезнь могут быть уменьшены, если человек обладает знаниями и благоприятной возможностью предпринимать предупредительные меры, но все равно, инфекции и ослабление здоровья в конце концов наносят ему тяжелый урон. Однако человек или группа бизнесменов могут купить страховой полис, который защитит их имущество ( их доход и основную стоимость их владений) от человеческих действий ( хищений или умышленного причинения вреда), несчастного случая ( пожара или столкновения с проезжающим транспортом), урагана и наводнения, болезни или потери трудоспособности. Таким образом, материальное положение человека может быть защищено, если даже ухудшается состояние его разума и / или здоровья.  [16]

Его ключевыми понятиями являются пристрастность и смысловая позиция. Первое из них в марксистской психологии традиционно раскрывается через анализ бытийной, прежде всего производительной, деятельности субъекта и имеет совершенно определенное семантическое и лексическое оформление, восходящее к парадигме производства и потребления. Рассматриваемая с этих позиций связь субъекта и присваиваемого им в производительной деятельности мира изначальна, но отнюдь не однозначна и раскрывается через развитие и изменение характера связи субъекта с осваиваемой им реальностью. На определенных этапах общественного развития эта первичная слитность объектов и опредмеченных в них потребностей разрушается вследствие тех процессов, которые К.  [17]

В качестве ключевого понятия мы выделяем понятие социального взаимодействия и его результатов. Социальное взаимодействие может быть осознанным и неосознанным, непосредственным и опосредованным, но в конечном итоге только социальное взаимодействие людей, преследующих свои интересы и цели, составляет сущность социальной реальности.  [18]

Одним из ключевых понятий в финансовых и коммерческих расчетах является понятие аннуитета. Логика, заложенная в схему аннуитетных платежей, широко используется при оценке долговых и долевых ценных бумаг, в анализе инвестиционных проектов, а также в анализе аренды.  [19]

Одним из ключевых понятий, определяющих разрешающую способность экрана является размер точек, из которых создается изображение. Электронная пушка, которая, как вы помните, рисует изображение на экране, пробегает своим лучом по матрице, напоминающей, грубо говоря, оконную решетку. Проемы между переплетами решетки издали выглядят как точки.  [20]

Одним из ключевых понятий в области безопасности в чрезвычайных ситуациях, определяющих их масштабность, является понятие ущерба.  [21]

22 Логика решения обратной задачи для потока пренумерандо. [22]

Одним из ключевых понятий в финансовых и коммерческих расчетах является понятие аннуитета. Логика, заложенная в схему аннуитетных платежей, широко используется при оценке долговых и долевых ценных бумаг, в анализе инвестиционных проектов, а также в анализе аренды.  [23]

Одним из ключевых понятий в финансовых и коммерческих расчетах является понятие аннуитета. Логика, заложенная в схему аннуитетных платежей широко используется при оценке долговых и долевых ценных бумаг, в анализе инвестиционных проектов, а также в анализе аренды.  [24]

Одним из ключевых понятий в финансовых и коммерческих расчетах является понятие аннуитета. Логика, заложенная в схему аннуитетных платежей, широко используется при оценке долговых и долевых ценных бумаг, в анализе инвестиционных проектов, а также в анализе аренды.  [25]

Одним из ключевых понятий науки является методология исследования. Обычно под методологией понимаемся учение о методе, однако такое определение является узким и не раскрывает всей многогранности методологии. Недооценка методологических исследований приводит к тому, что так называемый образ науки является для общества не совсем ясным и понятным. Он проясняется через базисные концепции, совокупность представлений о роли и задачах науки в современном мире. Из системы экономических наук, пожалуй, лишь бухгалтерский учет является наименее понятным для большинства работающих и населения. Очевидно, что образ этой науки не сформировался в полной мере, а общество недостаточно информировано о целях и задачах бухгалтерского учета. Такой вывод в целом верен и для системы управления, так как система управления традиционно основывается на случайных решениях, а не на основе информации, необходимой для принятия решений. Управленческая система слабо использует информацию для принятия решений из-за того, что ее работники ( особенно служащие и специалисты) не обладают в достаточной мере знаниями информатики, не знают роли и возможностей бухгалтерского учета и анализа хозяйствен ной деятельности. На это обращают внимание и зарубежные партнеры по работе на совместных предприятиях, которые довольны личными и деловыми качествами наших работников, однако указывают на невнимание к информационной работе. В частности, в Японии работники любого учреждения стараются довести необх дн-м ю информацию не только до непосредственного начальника, но н до всех своих коллег из смежных отделов.  [26]

Как множество ключевых понятий маркетинга и рекламы Термин брэнд не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий - образ марки данного товара ( услуги) в сознании покупателя, эыделяющий его в ряду конкурирующих. С точки зрения воздействия на покупателя, брэнд можно подразделить на брэнд-нэйм ( brand-name) - словесную часть марки, или словесный товарный знак ( которым он становится после правовой регистрации), и брэнд-имидж ( brand-image) - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя и также включающий изобразительный образ товарного знака. Естественно, что далеко не каждый товарный знак может стать брэндом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя.  [27]

Как множество ключевых понятий маркетинга и рекламы термин брэнд не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий - образ марки данного товара ( услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.  [28]

Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица - это некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.  [29]

Между использованием ключевых понятий информационных процессов в качестве организующих идей и некоторыми наблюдениями, сделанными на основании протоколов поведения человека при решении задач, имеется ряд чрезвычайно интересных соответствий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4