Абстрактное понятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Абстрактное понятие

Cтраница 4


Артикль не употребляется перед названиями абстрактных понятий и названиями веществ ( масс), употребленными в самом общем смысле.  [46]

Требование проекта - есть пересечение абстрактных понятий в функциональном пространстве.  [47]

Предмет наших бесед - эволюция абстрактных понятий - далеко не исчерпан. Пройдено около половины намеченного пути. Однако если пройденный путь сравнить с течением реки, в которую время от времени впадают притоки, то теперь нам предстоит знакомство с устьем реки и сетью ее многочисленных рукавов.  [48]

Это понятие является удобным обобщением абстрактного понятия равенства.  [49]

Таким образом, отрасль - это абстрактное понятие, но вместе с тем широко используемое как в командно-административной, так и в рыночной экономике.  [50]

В тех же случаях, когда употребленное абстрактное понятие приходится использовать по существу, наглядное представление о нем может лишь предварить его четкое определение, но не заменить его.  [51]

Числовые термины, выражающие некоторые из наиболее абстрактных понятий, какие в состоянии создать человеческий ум, как сказал Адам Смит, медленно входили в употребление.  [52]

Несмотря на то что энтропия введена как довольно абстрактное понятие, связанное с тепловыми свойствами ве - щества, она имеет недвусмысленную молекулярную интерпретацию. Энтропия является прямой и количественной мерой неупорядоченности молекулярной системы.  [53]

Понятие о химическом элементе - важнейшее, очень сложное, абстрактное понятие курса химии. Учащиеся работают с веществами, наблюдают химические процессы, но химический элемент они не видят. Нужны сложные умозаключения и убедительные доказательства того, что химические элементы действительно существуют и что они определяют качественный и количественный состав и, следовательно, свойства веществ. На основе понятия химический элемент формируется представление о материальном единстве мира, о едином происхождении живой и неживой природы, развивается абстрактное мышление учащихся.  [54]



Страницы:      1    2    3    4