Закрытие - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - цилиндр

Cтраница 1


Закрытие цилиндров, проверка и окончательное центрирование турбины возможны только в том случае, если корпусные детали установлены так, что взаимное положение всех контрольных расточек соответствует осевой линии роторов сцентрированных по полумуфтам.  [1]

2 Борштанга для центрирования диафрагм. [2]

После закрытия цилиндра фундаментные рамы подливают цементным раствором.  [3]

После закрытия цилиндров, окончания центрирования генератора, возбудителя и сборки всех муфт собирают полностью подшипники и временно закрывают их крышками. Перед закрытием подшипников тщательно очищают картеры от мусора, грязи и особенно металлической стружки, которая может попасть в картер при обработке отверстий в полумуфтах турбины и генератора.  [4]

После закрытия цилиндров, окончания центрирования генератора, возбудителя и сборки всех муфт собирают полностью подшипники и временно закрывают их крышками. Перед закрытием подшипников тщательно очищают картеры от мусора, грязи и особенно металлической стружки, которая может попасть в картер при обработке отверстий в полумуфтах турбины и генератора. Стружку удаляют магнитом, куском замазки или отсасывают воздушным эжектором.  [5]

К закрытию цилиндра подготавливаются в определенной последовательности: из нижней половины цилиндра удаляют ротор, обоймы концевых уплотнений, обоймы с диафрагмами. На все патрубки цилиндра, не соединенные с трубопроводами, устанавливают временные стальные заглушки. Внутренние поверхности цилиндра и корпусов подшипников протирают чистыми тряпками и обдувают сжатым воздухом. Все труднодоступные места внутри цилиндра вторично тщательно осматривают и проверяют: случайно попавшие туда посторонние предметы удаляют. Проверяют чистоту всех отверстий: дренажных и служащих для присоединения контрольно-измерительных приборов. Расточки цилиндра натирают чешуйчатым серебристым графитом. Затем вторично с переносной лампой осматривают ротор и диафрагмы, чтобы еще раз убедиться в том, что в междулопаточных каналах нет посторонних предметов. Ротор, диафрагмы и обоймы обдувают сжатым воздухом. Шейки ротора и торцы полумуфт протирают чистыми тряпками. Затем устанавливают на свои места нижние половины обойм концевых уплотнений и обойм с диафрагмами, а в расточки корпусов подшипников - нижние половины обойм и вкладышей.  [6]

К закрытию цилиндра подготавливаются в определенной последовательности. Из нижней половины цилиндра удаляют ротор, обоймы концевых уплотнений, обоймы с диафрагмами. На все патрубки цилиндра, не соединенные с трубопроводами, устанавливают временные стальные заглушки. Внутренние поверхности цилиндра и корпусов подшипников протирают чистыми тряпками и обдувают сжатым воздухом.  [7]

Перед закрытием цилиндра поверхность фланцевого разъема для лучшей плотности смазывают графитом или специальной мастикой. При длительной работе мастика схватывает крышку и нижнюю часть корпуса, что затрудняет легкий подъем крышки во время капитального ремонта после разболчи-вания фланцевого соединения. Для первоначального отжатия крышки от нижней половины в отверстия 24 ( см. рис. 3.26) крышки ввинчивают отжимные болты. Ввинчиваясь во втулку ( см. рис. 3.27), отжимной болт своим торцом упирается в поверхность нижней половины корпуса и отрывает крышку.  [8]

Перед закрытием цилиндра обдувают сжатым воздухом и натирают серебристым графитом расточки в крышке. На горизонтальный фланец разъема нижней половины цилиндра устанавливают направляющие стойки, которые при опускании крышки входят в отверстия ее фланца и удерживают крышку от качаний. Направляющие стойки смазывают турбинным маслом.  [9]

Перед закрытием цилиндров турбин проверяется крепление выводов газа от уплотнений и подвода воздуха для охлаждения лопаток ротора. Одновременно проверяется подгонка дистанционных шайб крепления аустенитной рубашки ЦНД.  [10]

При закрытии цилиндров и редуктора крышки выверяются до горизонтального положения и опускаются на направляющих колонках до двухмиллиметрового зазора по разъему. После этого забиваются штифты, и крышки опускаются окончательно.  [11]

Работы по закрытию цилиндров производят без перерыва при обязательном участии ответственных представителей монтирующей организации, заказчика и завода-изготовителя турбины. В процессе сборки цилиндров и корпусов подшипников все внутренние штифты и гайки должны быть надежно закреплены и предохранены от выпадания или отворачивания.  [12]

Горизонтальность крышки перед закрытием цилиндра проверяется рамочным ватерпасом. При опускании крышки на место с помощью крана также контролируют параллельность горизонтальных фланцев стыка крышки ( отсутствие перекосов), измеряя метром расстояние между ними в четырех угловых точках.  [13]

При подъеме крышек для закрытия цилиндров разъем фланца выверяется рамным уровнем до горизонтального положения. В нижней половине цилиндра устанавливаются направляющие колонки.  [14]

Каркас обшивки монтируют сразу после закрытия цилиндров и установки на место каркаса изоляции. К передней части цилиндра каркас обшивки крепят жестко, остальные крепления выполняют дистанционными болтами, позволяющими обшизке перемещаться при тепловом расширении турбины. Все листы обшивки устанавливают на место по окончании работ по тепловой изоляции турбин.  [15]



Страницы:      1    2    3