Cтраница 3
Нам понадобятся некоторые новые понятия. [31]
Введем сначала некоторые новые понятия, необходимые для дальнейшего. [32]
Так, введены новые понятия: рабочая зона камеры, под которой подразумевается участок камеры, ограниченный действием электромагнитного поля, достаточного для приведения в движение ферромагнитных частиц; коэффициент К заполнения рабочей зоны камеры ферромагнитными частицами, который равен отношению суммарного объема ферромагнитных частиц в вихревом слое к объему рабочей зоны камеры; Ккр - критический коэффициент, который равен отношению максимально возможного объема ферромагнитных частиц в вихревом слое ( при котором последний еще существует) к объему рабочей зоны камеры; параметрический критерий подобия ферромагнитных частиц ( lid), который равен отношению длины частицы к ее диаметру. В дальнейшем эти термины могут быть изменены. Однако в настоящее время они использованы в таком виде, как впервые появились в технической литературе. [33]
Жирным шрифтом выделены новые понятия, которые необходимо усвоить. [34]
Именно эти три новых понятия позволили автору обосновать используемый им аналитический подход, ибо математика - это всего лишь инструмент, который может применяться не только по назначению, порождая серьезные ошибки. В то же время изучение любой проблемы может привести в область, отличную от той, где она была поставлена. Примером тому является пятая глава. [35]
Здесь введено два новых понятия: заголовок процедуры и тело процедуры. [36]
Для того, чтобы новые понятия прочно усваивались студентами и они могли творчески использовать их в своей практической деятельности, требуется непрерывное совершенствование методики преподавания физики. [37]
Наука вынуждает нас создавать новые понятия, новые теории. Их задача - разрушить стену противоречий, которая часто преграждает дорогу научному прогрессу. [38]
Постановка задачи, некоторые новые понятия, термины, суждения и другие особенности работы могут вызвать критические замечания, которые будут приняты автором с благодарностью. [39]
Практическое использование метода и новые понятия иллюстрируются двумя примерами. [40]
Она включается во все новые понятия, такие как менеджмент в социальной сфере, стратегический менеджмент, политический менеджмент, инновационный менеджмент. [41]
Добивайтесь, чтобы учащиеся усваивали новые понятия и термины в единстве с научными теориями, законами. [42]
При синтезе четырехполюсников используются некоторые новые понятия. [43]
Для оценки подобных изменений используются новые понятия, например интеллектуальный капитал. [44]