Неполное закрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Неполное закрытие

Cтраница 1


Неполное закрытие или открытие затвора, при этом задвижка работает как штуцер. Через небольшую щель, оставшуюся при неполном закрытии задвижки, проходит то же количество нефти и газа, что и при полностью открытой задвижке. В этом случае скорость потока продукта резко возрастает, износ уплотнительных поверхностей катастрофически приближается к полному. На практике установлено, что при неполном закрытии задвижка с проходом 50 мм, рассчитанная на рабочее давление 700 кгс / см2, теряет герметичность через несколько часов ее работы на режиме штуцера. Выход из строя задвижки зависит от скорости потока продукта, состава продукта, механических включений в нем, качества поверхностного слоя уплотнительных поверхностей плашек и щек, твердости и качества металла этих деталей и многих других факторов.  [1]

Неполное закрытие роговичной раны может заканчиваться образованием кистевидного рубца. Ущемленная в губах разреза ножка колобомы радужной оболочки может медленно раздвигать губы раны, пока под прижившей конъюнктивой не образуется пролапс радужной оболочки. Не исключена возможность медленного, постепенного или периодически наступающего истечения камерной влаги, в некоторых случаях сопровождаемого иридоциклитом, понижением зрения, болями в глазу. Если при надавливании на глаз передняя камера становится мелкой, диагноз образования фистулы подтверждается. Может наступить эпителизация передней камеры.  [2]

Признаками неполного закрытия клапанов являются периодические хлопки во впускном или выпускном трубопроводах, уменьшение компрессии и мощности двигателя. Причинами этой неисправности могут быть: отложение нагара на седлах и тарелках клапанов, образование раковин на рабочих поверхностях клапанов и седел или их обгорание, поломка клапанных пружин, отсутствие теплового зазора.  [3]

При неполном закрытии воздушной заслонки затрудняется пуск двигателя, а при неполном открытии происходит перерасход топлива.  [4]

На другом заводе силикатного кирпича из-за неполного закрытия крышки автоклава и отсутствия блокировки произошел взрыв автоклава, вызвавший большие разрушения и остановку прессового цеха. Вследствие заедания зубьев крышки в пазах венца автоклава обслуживающий персонал применял дополнительные рычаги для увеличения усилия на ручной привод механизма закрытия, в результате чего произошла поломка зубьев шестерни этого механизма, не позволявшая полностью закрыть крышку.  [5]

На другом заводе силикатного кирпича из-за неполного закрытия крышки автоклава и отсутствия блокировки произошел взрыв автоклава, вызвавший большие разрушения и остановку прессового цеха.  [6]

Для устранения возможности разноса турбины в случаях неполного закрытия ее стопорных клапанов при рассмотренном выше действии защит тепловой части на отключение блока от электрической системы целесообразно контролировать это отключение посредством реле мощности защиты от работы генератора в режиме двигателя. Одновременно практически исключается и возможность неправильной работы защиты мощности при нарушении цепей напряжения.  [7]

При неравномерном перемещении дверей автобуса или их неполном закрытии ( открытии) вначале проверяют установку дверного цилиндра и затяжку гайки откидного болта дверного механизма. При нарушении скоростного режима работы дверей изменяют положение винтов клапана регулирования скорости. Если, действуя регулировочными винтами клапана, не удается устранить неисправность, то отсоединяют механизм от рычагов, связанных с осями двери, и проверяют от руки свободу перемещения створок дверей по всей длине хода. Если створки дверей перемещаются свободно, то снимают дверной цилиндр для ремонта.  [8]

Основными неисправностями механизма газораспределения являются: увеличение или уменьшение тепловых зазоров и неполное закрытие клапанов.  [9]

ВЗ), то этот максимальный сигнал обеспечивает во всех переходных режимах неполное закрытие клапанов на теплоносителе и предотвращает обмерзание калорифера.  [10]

К их недостаткам относится наблюдающееся иногда засорение пазов направляющих, приводящее к неполному закрытию затвора или вообще отказу его работы.  [11]

Чаще всего эти аварии происходят в результате включения сосуда под давление при неполном закрытии крышки или открывания ее при наличии в сосуде давления.  [12]

Недостаточное открытие дросселя при нажатой до отказа педали приводит к снижению мощности двигателя, а неполное закрытие при опущенной педали вызывает повышенные обороты и перерасход топлива.  [13]

Уменьшение компрессии, падение мощности двигателя и хлопки во всасывающем и выхлопном трубопроводах являются следствием неполного закрытия клапанов. Причиной неполного закрытия клапанов может быть малый тепловой зазор, обгорание рабочих поверхностей клапана и его седла, заедание клапана в направляющей втулке, коробление головки клапана, поломка пружин или стержня клапана. Устраняется регулировкой теплового зазора, притиркой рабочих поверхностей клапана и его седла, заменой изношенных и поломанных деталей. Резкие металлические стуки и падение мощности двигателя могут быть следствием неполного открытия клапанов из-за чрезмерно увеличенного зазора в клапанном механизме. Неисправность устраняется регулировкой теплового зазора. В двухтактных дизельных двигателях падение мощности и черный цвет отработавших газов могут быть следствием неправильной регулировки зазоров выпускных клапанов, засорения продувочных окон в гильзах цилиндров, засорения системы выпуска отработавших газов. Устраняется путем регулировки тепловых зазоров, очистки продувочных окон цилиндров и системы выпуска отработавших газов.  [14]

Следует иметь в виду то обстоятельство, что предлагаемое мероприятие по недопущению отключений блока при неполном закрытии стопорных клапанов, очевидно, не может быть использовано при действии релейной защиты электрической части блока.  [15]



Страницы:      1    2    3    4