Cтраница 1
Остальные понятия определяются аналогично. [1]
Остальные понятия грамматики () оставим без изменений. [2]
Все остальные понятия, входящие в данную теорию, связаны с И. Началом, их объединяющим, является И. Понятие, отражающее закономерность, становится И. [3]
Все остальные понятия мы выясняем, опираясь на начальные. Такие объяснения называются определениями. [4]
Все остальные понятия мы выясняем, опираясь на начальные. Такие объяснения называются определениями. Каждое геометрическое определение опирается либо непосредственно на начальные понятия, либо на понятия, определенные прежде. [5]
Все остальные понятия мы выясняем, опираясь на начальные. Такие объяснения называются определениями. [6]
Понятие отношения является центральным, т.к. оно позволяет определить остальные понятия через понятие множества. В частности, это относится к понятиям упорядочения и функции. [7]
Коль скоро предикат к слову процессы избран неправильный, он делает изначально некорректным все остальные понятия с этим предикатом. [8]
Тьюринговское понятие является результатом прямой попытки математически сформулировать понятие эффективной вычислимости, - тогда как остальные понятия возникли иным образом и были впоследствии отождествлены с эффективной вычислимостью. [9]
Какие же понятия, какая теория может претендовать на роль того первичного суперкласса, из которого путем уточнения можно получить остальные понятия для описания неопределенности в поведении или структуре сложных систем. Поскольку речь идет о математическом описании, естественно, что это должно быть одно из наиболее общих понятий математики, одна из наиболее общих ее теорий. [10]
Все остальные понятия этой теории прямо или косвенно определяются через элементарную вероятность. [11]
Требование определять каждое понятие, которое не является первичным, и доказывать каждое утверждение, которое не является аксиомой, - обязательное при строго логическом изложении математической дисциплины, не может быть удовлетворено при изложении этой дисциплины в школе. В самом деле, ведь при строго логическом изложении науки ( мы уже говорили об этом) не определяются только первичные понятия и не доказываются лишь аксиомы-все остальные понятия должны быть определены и все истины должны быть доказаны. При этом никакие соображения, опирающиеся на интуицию, очевидность, наглядность или другие представления, почерпнутые из практики или из других наук, не могут быть использованы: опре; деления и доказательства должны опираться исключительно лишь на те первичные понятия я акеишыг вш-рые содержатся в аксиоматике этой науки. [12]
Двумерный концепт с тремя состояниями ( один из возможных вариантов. [13] |
В лингвистике понятие концепт немного отличается. Под концептом понимаются некоторые общие сведения о предмете, его содержание. Под содержанием лингвисты подразумевают следующее: в центр концепта попадают ценности, а все остальные понятия семантически удалены на некоторое расстояние. [14]
Во-первых, одно из понятий, входящих в смысловой блок, может выступать в исходном тексте как бы представителем описываемого этим блоком смыслового компонента и поэтому многократно встречаться в тексте. В результате - высокий показатель получит только этот компонент словосочетания, в то время как этот показатель следует отнести ко всему словосочетанию, а в нашем случае - ко всему смысловому блоку. Во-вторых, если в смысловой блок вошло понятие, имеющее высокий показатель информаци-ониой значимости, то это понятие можно считать основным в данном смысловом блоке, а остальные понятия смыслового блока как бы дополняют и характеризуют его. По всем этим причинам представляется целесообразным относить максимальный из показателей информационной значимости не только к самому понятию, но и ко всему информационному блоку в целом. [15]