Поощрение - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Поощрение - персонал

Cтраница 1


Поощрение персонала за экономию топлива должно осуществляться в соответствии с отраслевыми методиками на основе лицевых счетов экономии, определяющих личный вклад работника в общие показатели энергопредприятия.  [1]

Представление - документ, содержащий предложения о назначении, перемещении или поощрении персонала, а также рекомендации каких-либо действий в создавшихся условиях. Сначала указывают адрес ( кому рекомендуют); затем текст, начинающийся с собственно рекомендации, выраженной кратко и недвусмысленно, и сопровождающийся краткой аргументацией в пользу предлагаемых мероприятий.  [2]

В расходы за счет чистой прибыли входят различные социально направленные выплаты на поощрение персонала предприятия, а также иные расходы.  [3]

Власть, основанная на вознаграждении, имеет и определенные ограничения, поскольку руководитель может выделить в фонд поощрения персонала строго определенное количество финансовых ресурсов или иных материальных ценностей. Полномочия руководителя осуществлять материальное стимулирование подчиненных также ограничены различного рода правовыми нормами и распоряжениями высшего руководства фирмы. Поэтому руководитель должен использовать и другие способы влияния.  [4]

Очень часто в глазах клиента инженер, обслуживающий аппаратуру, или страховой агент, оформляющий сделку, олицетворяют саму компанию. В такой ситуации огромную важность для обеспечения высоких стандартов качества услуг приобретает подбор, подготовка и поощрение персонала, в обязанности которого входит непосредственное общение с потребителем.  [5]

Увязка этих факторов с показателями производительности труда способствует стабильному росту производительности производства и эффективности деятельности предприятия в целом. Для мотивационного воздействия традиционных факторов на рост производительности необходимо повысить объективность его оценки, создавая новые средства контроля степени соответствия производительности установленным показателям и используя результаты оценки как основу для принятия решений о поощрениях персонала. Разумеется, в рамках темы рассмотрены только общие подходы к управлению трудовыми ресурсами.  [6]

В некотором смысле власть, основанная на вознаграждении, будет действенна всегда при условии, что руководитель сможет правильно определить то, что в глазах исполнителя является вознаграждением, и фактически предложить ему это вознаграждение. У каждой организации ресурсы ограничены, и она может выделить на поощрение персонала строго определенное количество ресурсов. Полномочия руководителя предлагать материальные стимулы также регламентируется политикой фирмы и всякими методиками. В некоторых случаях ограничения могут быть поставлены извне, как, например, в трудовом договоре с профсоюзом, где оговаривается, какие вознаграждения могут быть предложены за те или иные виды работ. Трудность использования власти, основанной на вознаграждении, увеличивается еще и тем, что часто бывает не просто определить, что же сочтут вознаграждением. Деньги и более престижная должность не всегда способны произвести впечатление на человека и повлиять на его поведение. Поэтому хороший руководитель должен научиться использовать и другие способы влияния.  [7]

Недавно компания Unisys, специализирующаяся на разработке информационных управленческих систем, использовала в своих рекламных объявлениях термин клиентезированный, смысл которого она определяет как максимальную восприимчивость компании к потребностям клиентов и способность постоянно привлекать новых потребителей. Unisys рассматривает клиентеризацию как основной метод совершенствования создаваемых ею информационных систем, позволяющий увеличить количество точек соприкосновения с потребителями. Клиентеризация компании означает нечто гораздо большее, чем предоставление необходимой информации и установление тесных контактов с потребителем. В конечном итоге она означает реформу системы оплаты труда в компании, направленную на поощрение персонала в зависимости от степени удовлетворения покупателя.  [8]

В случае обнаружения самовольного присоединения к системе коммунального водоснабжения или других видов хищения воды представителем предприятия коммунального водоснабжения составляется акт в присутствии владельца средств присоединения. В соответствии с Правилами пользования указанный акт является достаточным основанием для взимания платы за израсходованную воду независимо от того, подписан он или нет владельцем средств присоединения. Плата взимается за весь срок пользования средством присоединения. Если начало самовольного пользования водой установить невозможно, то плата взимается за полный календарный месяц. В случаях когда определить владельца средства присоединения не удается, присоединение ликвидируют и за этим местом устанавливают контроль. Организация систематического наблюдения за состоянием водопроводной сети с поощрением персонала за обнаружение случаев хищения воды является достаточно эффективным способом борьбы с этим негативным явлением.  [9]



Страницы:      1