Автоматическое закрытие - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое закрытие - задвижка

Cтраница 1


Автоматическое закрытие задвижек осуществляется также по сигналам загазованности и пожара в блок-боксе.  [1]

Внедрена система автоматического закрытия задвижек на линяй нагнетания компрессоров на случай аварийного окключения электро-з нергии.  [2]

Водонапорный бак отключают автоматическим закрытием задвижки или дистанционным управлением задвижкой из насосной станции или помещений пожарной части. Кроме того, водонапорный бак автоматически выключается при работе обратного клапана.  [3]

Противопожарная защита бокса обеспечивается срабатыванием датчиков пожара, автоматическим закрытием задвижек на подводящих линиях к устройству и автоматической подачей пены в помещение бокса централизованной системой пенного пожаротушения НПС.  [4]

При разрыве технологических трубопроводов с горючими веществами система защиты должна обеспечивать автоматическое закрытие задвижек на опасном участке и дистанционное закрытие регулирующих и запорных органов аппара - тов.  [5]

6 Принципиальная схема действия АВР между.| Принципиальная схема действия блокировки между циркуляционными насосами турбины. [6]

При аварийной остановке одного из двух работающих циркуляционных насосов ( первый режим) производятся автоматическое закрытие задвижки на напорной магистрали и открытие задвижки на перемычке. Турбоагрегат продолжает работать с одним циркуляционным насосом.  [7]

Это выключение производится или путем автоматического закрытия задвижки, или путем дистанционного управления задвижкой. Автоматизация водонапорной башни позволяет снять с нее пожарный пост.  [8]

9 Функциональная схема блокировки двух сетевых насосов ( насосов исходной и осветленной воды с электродвигателями мощностью до 40 кВт. [9]

Включение и отключение электродвигателей сетевых насосов мощностью 55 кВт и более должно осуществляться одновременно с открытием либо закрытием их задвижек на напорных трубопроводах. Схема построена таким образом, что при аварийной остановке рабочего насоса через размыкающий контакт Л подается импульс на автоматическое закрытие задвижки, а при замыкании замыкающего контакта РБ автоматически включается резервный насос, при этом его задвижка на напорном патрубке автоматически открывается. Импульс на автоматическое открывание производится замыканием замыкающего контакта ПМ.  [10]

На рис. 35 показана схема управления центробежным насосом, пуск которого осуществляется при закрытой напорной задвижке. Схема управления построена таким образом, что пуск насоса возможен только при закрытой напорной задвижке, а остановка - только после того, как открытая напорная задвижка снова будет закрыта. При отключении двигателя насоса от действия защит обеспечивается автоматическое закрытие задвижки.  [11]

12 Схема ручного и автоматического управления центробежными насосами. [12]

В качестве примера на рис. 32 изображена схема ручного и автоматического управления центробежными насосами ( рабочим и резервным), пуск которых осуществляется при закрытой напорной задвижке. Схема управления построена таким образом, что пуск насосов возможен только при закрытой напорной задвижке, а остановка только после того, как открытая напорная задвижка снова будет закрыта. При отключении двигателя насоса от действия защит обеспечивается автоматическое закрытие задвижки.  [13]

В качестве примера на рис. 11.10 приведена схема ручного и автоматического управления асинхронным электрическим приводом центробежного насоса, пуск которого осуществляется при закрытой задвижке. Насос находится под постоянным заливом. Схема управления построена таким образом, что пуск насоса возможен только при закрытой напорной задвижке, а остановка - только после того, как открытая напорная задвижка снова будет закрыта. При отключении двигателя насоса вследствие действия защиты обеспечивается автоматическое закрытие задвижки.  [14]

Механически турбины рассчитаны на работу при максимальном напоре 267 м с запасом 25 % на случай возникновения нестационарных явлений или на давление около 38 ата. При этом они могут кратковременно развивать мощность около 213 Мет. Помимо увеличения напряжений в металле вращающихся частей это увеличивает также результирующую скорость разгона при холостом ходе. Для уменьшения разгона машины при полном сбросе нагрузки предусмотрено автоматическое закрытие задвижки. Следует отметить, что вследствие большой кинетической энергии длинной струи воды, движущейся по туннелю со скоростью 5 8 м / сек, имеет место противодействие снижению отдаваемой мощности в тот момент, когда задвижка начинает закрываться. Закрытие задвижки вызывает повышение давления, происходящее значительно быстрее, чем уменьшение объема воды, что вместо снижения приводит к кратковременному повышению отдаваемой мощности.  [15]



Страницы:      1