Cтраница 1
ГЬлубная укладка. [1] |
Люковые закрытия и устройства для пломбирования должны быть исправными. [2]
При наладке и испытании люкового закрытия должны быть приняты меры, исключающие произвольное открывание и закрывание люков. [3]
Минеральные и химические удобрения перевозятся в судах с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Слабопылящие известковые удобрения и колчеданные огарки могут перевозиться в судах без люковых закрытий. Суда, используемые для перевозки калийных удобрений навалом, должны иметь антикоррозионное покрытие в трюмах. [4]
Для перевозки концентрата используются закрытые суда, технически исправные и чистые, оборудованные водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Суда и вагоны из-под содержащих серу грузов ( колчедан и др.) должны подаваться под погрузку вымытыми. Перед погрузкой должна быть проверена осушительная система судна с целью обеспечения ее надежности и защищены приемные устройства системы от забивания рудным концентратом. [5]
Погрузка концентратов должна производиться в технически исправные суда с чистыми, сухими трюмами и водонепроницаемыми люковыми закрытиями. При этом должна быть обеспечена защита от пыли концентратов палубных механизмов, жилых и служебных помещений. [6]
Помимо корпусов судов, из армированных пластмасс изготовляют также переборки, надстройки и рулевые рубки, мачты, дейдвудные трубы, люковые закрытия дверей, оборудование помещений и др. детали. [7]
Масло для гидросистем автомобилей А применяют в гидротрансформаторах и автоматических коробках перемены передач автомобилей и другой подвижной техники, а также в гидросистемах судовых люковых закрытий, гидравлических кранов и рулегых машин. Оно обеспечивает их надежный пуск до температуры - 40 С. Масло Р используют для гидроусилителей рулевого управления грузовых автомобилей и гидравлического привода сцепления автобусов. [8]
Масло для гидросистем автомобилей А применяют в гидротрансформаторах и автоматических коробках перемены передач автомобилей и другой подвижной техники, а также в гидросистемах судовых люковых закрытий, гидравлических кранов и рулевых машин. Оно обеспечивает их надежный пуск до температуры - 10 С. Масло Р используют для гидроусилителей рулевого управления грузовых автомобилей и гидравлического привода сцепления автобусов. [9]
Минеральные и химические удобрения перевозятся в судах с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. Слабопылящие известковые удобрения и колчеданные огарки могут перевозиться в судах без люковых закрытий. Суда, используемые для перевозки калийных удобрений навалом, должны иметь антикоррозионное покрытие в трюмах. [10]