Полное закрытие - затвор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Полное закрытие - затвор

Cтраница 1


Полное закрытие затворов, установленных на напорных трубопроводах, может проводиться лишь при исправном состоянии аэрационных устройств трубопроводов.  [1]

Полное закрытие затворов, установленных на напорных водоводах, может проводиться лишь при исправном состоянии аэрационных устройств.  [2]

При полном закрытии затвора действует надежная система уплотнения клапана ( рис. 77), представляющая собой Г - образ-ное литое резиновое кольцо, которое автоматически уплотняет под давлением напора воды, подводимой по трубке /, когда клапан переместится в положение полного закрытия. Перед открытием лапана давление снимается.  [3]

У сосудов с байонетным затвором необходимо проверить наличие и исправность сигнального устройства, исключающего возможность подачи пара до полного закрытия затвора и возможность открытия крышки при наличии давления в сосуде.  [4]

У сосудов с байонетным затвором необходимо проверить наличие и исправность сигнального усгройства, исключающего возможность подачи пара до полного закрытия затвора и возможность открытия крышки - при наличии давления в сосуде.  [5]

У сосудов с байонетным затвором необходимо проверить наличие п исправность сигнального устройства, исключающего возможность подачи пара до полного закрытия затвора и возможность открытия крышки при наличии давления в сосуде.  [6]

У сосудов с байонетным затвором необходимо проверить наличие и исправность сигнального устройства, исключающего Ьозможность подачи пара до полного закрытия затвора и возможность открытия крышки при наличии давления в сосуде.  [7]

В начальный период закрытия затвора в течение 80 с виброперемещения не изменяются, оставаясь на уровне стационарного режима; затем они увеличиваются и к моменту полного закрытия затвора превышают соответствующие значения в оптимальном режиме в 6 - 8 раз. Отключение электродвигателя вызывает резкое уменьшение вибрации в течение 12 с практически до нуля.  [8]

При малом открытии ( 1 - 2 мм) затвора рабочая среда протекает через узкую щель со значительной скоростью и может смыть постороннее тело, мешающее полному закрытию затвора.  [9]

Таким параметром является пропускная способность исполнительного устройства Kv, которая была введена в 1945 г. американской фирмой Мазонейлан и обозначена через С0 ( valoe coefficient); эта условная величина, определяемая при стандартизованных условиях, оказалась удобной для описания гидравлических свойств ИУ. Связанная численным соотношением с коэффициентом гидравлического сопротивления, она обладает преимуществом более равномерного изменения в диапазоне от полного открытия до полного закрытия затвора.  [10]

Открытие затворов отсеков и взвешивание производится только при закрытом затворе весового бункера, что обеспечивается контактом конечного выключателя 5КВ - 1, замыкающим цепь при закрытом весовом бункере. По цепи 225 - 227 через переключатель 2Т напряжение подается на катушку электромагнита воздушного клапана 1ЭВК, который пропускает сжатый воздух в исполнительный пневмоцилиндр, и затвор открывается. ЗЛК, которая включена до полного закрытия затвора. По открытии затвора первого отсека в весовой бункер поступает песок и указательная стрелка весовой головки перемещается по шкале.  [11]

12 Принципиальная электрическая схема УЦК-ЗВД6 с УЦД-П. [12]

Датчики БК выдают сигнал при прохождении через их прорезь металлической пластинки ( флажка), прикрепленной к указательной стрелке. Когда указательная стрелка проходит через положения, в которых установлены задающие стрелки, срабатывают выходные реле прибора Д-3. Эти реле включены в цепи управления соответствующих дозирующих устройств. Время от момента выдачи сигнала с датчика БК до полного закрытия затвора может быть различно для каждого дозирующего устройства. Поэтому флажок расположен на указательной стрелке таким образом, что при подходе к задающей стрелке сигнал с датчика БК выдается с некоторым предварением.  [13]

Плашки устанавливают в задвижку при помощи специального приспособления, которым сжимаются шесть пружин, расположенных между плашками. После окончательной установки плашек пружины разжимаются и между плашками образуется З3т зрр 1 - 2 мм. Появление зазора между плашками при открытой задвижке может вызвать вымывание смазки, которая, проникая из корпуса в зазор, уносится потоком продукта из скважины. Зазор между плашками задвижки является местным сопротивлением, он вызывает завихрение и эрозию поверхностей под действием абразивных частиц. Кроме того, через зазор могут попадать в задвижку твердые частицы, которые на уплотнительных поверхностях между плашками и щеками вызывают абразивный износ. Засоряя внутреннюю полость задвижки, твердые частицы продукции скважины или растворов образуют наносный слой на днище внутренней полости задвижки, что препятствует полному закрытию затвора. При неполном закрытии или открытии затвора задвижка работает на режиме штуцера, что приводит к повышенному износу отверстия затвора.  [14]



Страницы:      1