Cтраница 1
Закупка лицензий, ноу-хау и оборудования для строительства новых производств или только оборудования для создания новых собственных производств играют важную роль в современной технической политике. [1]
Вопросы закупки лицензий регулируются в отдельном договоре. [2]
При закупке лицензии необходимо рассматривать вопрос о целесообразности экспорта лицензионной продукции. [3]
Решение о закупке лицензий должно базироваться на научно обоснованных экономических критериях. Такими критериями, в частности, могут служить следующие положения. [4]
Если имеется необходимость закупки дополнительных лицензий на узлы, системы и материалы, принадлежащие другим фирмам, то приводятся наименования лицензий на эти узлы, системы и материалы. [5]
Венгерская Народная Республика производит значительные закупки лицензий в области производства технических средств ( в равной степени центральных процессоров и периферийных устройств); кроме того, покупаются лицензии на различное математическое обеспечение и обучение в капиталистических странах. [6]
Это относится и к закупке лицензий, поскольку такая закупка огризвана содействовать решению задач развития, народного хозяйства. [7]
Руководство работой по продаже и закупке лицензий возложено на ГКНТ СССР. Работа, связанная с коммерческой реализацией лицензий на советские изобретения и другие научно-технические достижения, осуществляется специализированной внешнеторговой организацией - Всесоюзным объединением Лицен-зинторг Министерства внешней торговли СССР и другими советскими внешнеторговыми организациями. [8]
Аналогичная ситуация возникла и при закупке лицензии и оборудования для производства ПЭВП методом газофазной полимеризации. И здесь не была закуплена опытная установка, что резко ограничило возможности дальнейшей интенсификации процесса, расширения ассортимента продукции, К сожалению, эти примеры можно продолжить. [9]
Народнохозяйственные задачи, решение которых обеспечивается закупкой лицензии. [10]
В нашей стране установлен разрешительный порядок продажи и закупки лицензий. Сущность его состоит в том, что без разрешения государства в лице специально уполномоченных органов ни одна лицензия не может быть продана или куплена. Продажа и закупка их осуществляется в плановом порядке. Предприятия и организации систематически проводят отбор изобретений и других научно-технических достижений для продажи на них лицензий и вносят в установленном порядке предложения в Совет Министров союзной республики или в соответствующее министерство ( ведомство) СССР. [11]
Внедрение отечественного катализатора демеркаптанизации нефтепродуктов позволяет отказаться от закупки дорогостоящей лицензии. [12]
Если невозможна разработка новой техники на уровне этих достижений, то закупка лицензий на них позволяет обеспечить ускорение технического прогресса и повышение эффективности общественного производства в тех областях науки и техники, в которых ощущается отставание от достигнутого в других странах. [13]
Организационная структура государственного управления НТП. [14] |
Имеется долговременная программа научно-технического развития страны, осуществляется стимулирование прикладных исследований и закупок лицензий за рубежом. В реализации НТП опора делается на крупные корпорации. Роль Управления национальной обороны невелика. [15]