Cтраница 1
Государственные закупки слитков золота и серебра проводятся у пользователей недр Гохраном России, Банком России и коммерческими банками, специально уполномоченными им по согласованию с Минфином России на совершение операций с драгоценными металлами. Пользователи недр реализуют только слитки, полученные в результате переработки, включая аффинаж, добываемого ими минерального сырья. Гохрану России предоставлено преимущественное право покупки слитков в устанавливаемых Правительством РФ объемах. Такая покупка совершается на основании заключаемых с пользователями недр договоров купли-продажи с предварительным авансированием. [1]
Государственные закупки слитков золота и серебра проводятся у пользователей недр Гохраном России, Банком России и коммерческими банками, специально уполномоченными на совершение операций с драгоценными металлами. [2]
Государственные закупки осуществляются двумя основными путями: методом открытых торгов или методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. При использовании метода открытых торгов государственная закупочная организация запрашивает от квалифицированных поставщиков предложения на поставку тщательно описанных товаров и обычно присуждает контракт тому из них, кто предлагает самую низкую цену. Поставщик должен продумать, сможет ли он удовлетворить выдвигаемые технические требования и приемлемы ли для него остальные условия поставок. Применительно к товарам широкого потребления и стандартным изделиям типа горючего или школьного оборудования технические требования не являются каким-то сложным препятствием. Однако для изделий нестандартного характера технические условия могут представить собой серьезное препятствие. [3]
Государственные закупки составляют большую долю общего объема товарной продукции сельского хозяйства. Оставшаяся после продажи государству часть продукции реализуется колхозниками кооперативным организациям и на колхозном рынке. [4]
Государственные закупки - это деятельность истощающая: они напрямую поглощают, или потребляют, ресурсы, и полученная в результате продукция составляет часть внутреннего продукта. [5]
Государственные закупки, трансферты и совокупные расходы как доля внутреннего продукта, 1950 - 1994 гг. [6] |
Государственные закупки начиная с 1950 г. колеблются вокруг величины 20 % внутреннего продукта. Вместе с тем трансфертные платежи как доля внутреннего продукта существенно выросли, так что совокупные государственные расходы ( закупки плюс трансферты) тоже увеличились и теперь составляют около 1 / з внутреннего продукта. [7]
Государственные закупки составляют около 20 % внутреннего продукта; с добавлением трансфертных платежей государственные расходы возрастают почти до V3 внутреннего продукта. [8]
Государственные закупки истощают или поглощают ресурсы; трансфертные платежи - нет. [9]
Рост, застой и спад в экономике. [10] |
Государственные закупки охватывают все государственные расходы ( включая федеральные, штатов и местных органов власти) на приобретение конечного продукта фирм и на все прямые закупки ресурсов, в особенности рабочей силы. Однако в эту категорию не входят все государственные трансфертные платежи, поскольку подобные расходы не связаны с текущим производством, а представляют собой просто передачу государственных доходов отдельным домохозяйствам. [11]
Государственные закупки приводят к смещению графика совокупных расходов вверх и росту равновесного ВВП. [12]
Государственные закупки смещают кривую совокупных расходов вверх и повышают равновесный ВВП. [13]
Государственные закупки осуществляются двумя основными путями: методом открытых торгов или методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. При использовании метода открытых торгов государственная закупочная организация запрашивает от квалифицированных поставщиков предложения на поставку тщательно описанных товаров и обычно присуждает контракт тому из них, кто предлагает самую низкую цену. Поставщик должен продумать, сможет ли он удовлетворить выдвигаемые технические требования и приемлемы ли для него остальные условия поставок. Применительно к товарам широкого потребления и стандартным изделиям типа горючего или школьного оборудования технические требования не являются каким-то сложным препятствием. Однако для изделий нестандартного характера технические условия могут представить собой серьезное препятствие. [14]
Государственные закупки овощей и картофеля производить через основных заготовителей, проводящих заготовку по обязательным поставкам, сняв с рынка заготовок овощей, картофеля и фруктов внеобластных децентрализованных заготовителей, оставив местных заготовителей. [15]