Концертный зал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Концертный зал

Cтраница 2


16 Опыт со струной. [16]

По радио, телевидению, с эстрады концертных залов мы часто слушаем музыку, исполняемую на электромузыкальных инструментах. Тер-менвокс - бесклавишный и безгрифовый электромузыкальный инструмент.  [17]

Об этом красноречиво свидетельствуют показатели посещаемости театров, концертных залов, художественных музеев и выставок, развитие киносети, книжное издательство и пользование библиотечными фондами.  [18]

При передачах ( трансляциях) из театров, концертных залов, со стадионов микрофоны устанавливают в этих местах и соединяют проводами через аппаратную радиовещательного узла с радиовещательной станцией.  [19]

Наибольшей сложностью характеризуется аустическое проектирование оперных театров и концертных залов большой вместимости. К таким показателям относятся естественность ( полнота) звучания; ясность звучания; отчетливая последовательность чередования звуков, выразительность тембра; равновесие звучания всех групп инструментов в разных зонах зрительного зала.  [20]

В Дзинтари имеется ряд общекурортных учреждений - водолечебница, концертный зал, широкоэкранный и обычный кинотеатр.  [21]

Ущерб, причиненный недостачей билетов на посещение театров, концертных залов, стадионов и иных зрелищных организаций, на проезд на всех видах городского и межгородского пассажирского транспорта, абонементов и талонов на отпуск пищи предприятиями общественного питания и других знаков, предназначенных для расчетов населения за услуги, исчисляется исходя из номинальной стоимости недостающих знаков ( 12, абз.  [22]

Трансляционная аппаратная предназначается для трансляции передач из театров и концертных залов в центральную аппаратную узла вещательных аппаратных и по своей скелетной схеме мало отличается от студийной. Некоторые особенности схемы и деталей трансляционной аппаратной вызываются специфичностью вещания из театров, во время которого передачу со сцены часто приходится сопровождать пояснениями через специальный дикторский микрофон.  [23]

Однако электронику уже применяют с успехом для улучшения акустических свойств концертных залов. Так, если при проектировании помещения оказывается трудно получить достаточно большое время реверберации, то применяют систему искусственной реверберации. В принципе это достигается путем электрического воспроизведения звука на выбранных частотах при помощи громкоговорителей, размещенных в существенных для эффекта точках помещения, но эффект оказывается совершенно отличным от действия простой системы усиления звука. В другом варианте используется устройство, обеспечивающее временную задержку, и исходный звук многократно повторяется со все уменьшающейся амплитудой, имитируя эффект отражений от стен помещения. Последний способ оказывается полезным для малых студий звукозаписи с сильно заглушенными стенами, в случаях когда желательно воспроизвести эффект большого зала или другого подобного помещения.  [24]

25 Структурная схема телекинопроектора 69. [25]

Предназначены для ведения регулярных передач из театров, стадионов, концертных залов. Аппаратура ТТП аналогична аппаратуре ПТС. Сигналы с передающих камер, установленных в местах передачи, поступают в аппаратную ТТП по коаксиальному соединительному кабелю. Оборудование аппаратной размещается в стационарном помещении, например, ТТП Большого театра Москвы. Передача программ с ТТП на ТЦ производится по радиолинии связи.  [26]

27 Допустимый разбаланс стереоканалов по уровню в зависимости от частоты ( сплошная линия - речевой сигнал, пунктирная - симфоническая музыка. [27]

В заключение этого параграфа заметим, что в реальных условиях ( концертный зал, радиовещательная студия) время запаздывания первого отраженного звука, как правило, в несколько раз превышает 1 мс, а его уровень всегда меньше уровня прямого звука. По этой причине азимутальная локализация КИЗ при стереовоспроизведении определяется только соотношением AL и Ат сигналов прямых звуков, поступающих от исполнителя в точку расположения микрофонов по кратчайшему пути. Естественная реверберация первичного помещения ( да и вторичного) может изменить лишь протяженность КИЗ, составляющих пространственную звуковую панораму.  [28]

& - зал заседаний; конференц-зал; Ц % с - концертный зал; гостиная; t & - столбвая.  [29]

30 Концертный зал пятиугольной формы. [30]



Страницы:      1    2    3    4