Cтраница 1
Машинный зал электростанции располагается параллельно котельной и представляет собой сооружение зального типа с рабочей площадкой. На уровне рабочей площадки ( обычно на 9-метровой отметке) размещаются турбогенераторы со вспомогательными механизмами, на уровне земли и ниже размещаются конденсаторы, трубопроводы и насосы различного назначения. Со стороны постоянного торца могут быть присоединены административные и бытовые помещения, а в некоторых случаях и главный щит управления. Со стороны временного торца в машинном зале резервируется место для монтажной площадки, к которой подводится железнодорожный путь. Зал оборудуется мостовым краном большой грузоподъемности в зависимости от мощности и веса оборудования. Турбогенераторы могут располагаться поперек зала или вдоль него. Поперечное расположение турбогенераторов, как правило, обеспечивает более компактную компоновку, сокращая длину машинного зала. Продольное расположение генераторов в настоящее время применяется главным образом при агрегатах большой мощности ( 500, 800 МВт и выше), имеющих значительную длину. [1]
Система отопления машинных залов электростанций должна поддерживать в них температуру не менее 10 С. [2]
Режимы работы крановых механизмов. [3] |
Условия работы кранов крайне разнообразны, начиная от машинных залов электростанций ( монтажные очень редко работающие краны) и кончая перегрузочными устройствами портов и металлургических заводов, работающими непрерывно при полном использовании грузоподъемности. [4]
Краны, используемые для монтажа и ре-монта оборудования ( например, краны машинных залов электростанций), относятся к кранам с легким режимом работы. Иногда один мостовой кран не может обеспечить требования технологического процесса. В этих случаях на одном подкрановом пути устанавливают два мостовых крана и более или мостовые краиы размещают в разных уровнях. [5]
При реализации процесса в промышленном масштабе цех взрывной конверсии углеводородных газов будет представлять собою машинный зал электростанции, который одновременно производит технологический газ и вырабатывает электроэнергию. [6]
Краны легкого режима работы при ПВ, равной 15 %, используются для обслуживания1 машинных залов электростанций, а также на монтаже и в ремонтных цехах. [7]
Классификация кранов с точки зрения механических характеристик их электропривода. [8] |
Опыт эксплуатации показывает, что для многих монтажных кранов ( судостроительные, мостовые и козловые краны машинных залов электростанций и др.) пониженная скорость нужна как при спуске, так и при подъеме груза. [9]
Таким образом, при реализации данного процесса в промышленном масштабе цех взрывной конверсии углеводородных газов будет представлять собою машинный зал электростанции с определенным числом газовых двигателей, которые одновременно производят технологический г а. [10]
В связи с тем, что в одиннадцатой пятилетке объемы строительно-монтажных работ на электростанциях, использующих органическое топливо, в европейских районах СССР в значительной мере сокращаются, потребность в строительных конструкциях для сооружения вспомогательных объектов, бытовых корпусов, инженерно-лабораторных корпусов, машинных залов электростанций и в ряде других конструкций будет удовлетворяться имеющейся в этих районах производственной базой Минэнерго СССР с учетом технического перевооружения и реконструкции отдельных предприятий. [11]
Большая единичная мощность приводной турбины позволяет с помощью одного-двух, в крайнем случае трех, питательных агрегатов получить необходимый расход питательной воды при требуемом давлении. Это удешевляет машинный зал электростанции. [12]
Большая единичная мощность приводной турбины позволяет с помощью одного-двух, в крайнем случае трех, питательных агрегатов получить необходимый расход питательной воды при требуемом давлении. Это удешевляет машинный зал электростанции. [13]
Железнодорожный путь вдоль фундаментов трансформаторов и глухое пересечение у фундамента должны быть закончены строительствам и сданы для пользования до прибытия трансформаторов на площадку. Прибывающий на специальном железнодорожном транспортере трансформатор подается по железнодорожному пути к соответствующему фундаменту, к подъемному сооружению в здании трансформаторно-масляного хозяйства ( ТМХ), к инвентарному порталу или в машинный зал электростанции и разгружается, как указывается ниже. [14]
На рис. 6 показана схема одной из первых конструкций прямоточного котла. После прохождения водяного подогревателя вода поступает в радиационную часть котла, в которой тепло от горячих газов передается поверхностям экранных трубок, расположенных по поверхностям обмуровки, путем излучения. Затем рабочее тело с паросодержанием около 85 % поступает в так называемую выносную зону, расположенную в области сравнительно низких температур газов. Здесь окончательно испаряется вода и в основном отлагаются соли, содержащиеся в воде. Затем пар поступает в перегреватель и в дальнейшем следует в машинный зал электростанции. [15]