Cтраница 2
При необходимости эти залы специализируются для военнослужащих, пассажиров с детьми и общие для остальных пассажиров. В случае обслуживания вокзалом транзитных пассажиров, где помещения вокзала соединены с платформами - тоннелями, устройство залов ожидания должно быть ограничено на втором этаже 20 % общей площади залов ожидания. Залы ожидания, как правило, должны располагаться на 1 - м этаже. Рестораны и буфеты располагают рядом с залами ожидания, с выходами на перрон и на привокзальную площадь. [16]
Промежуточные пункты при редком движении автобусов ( через 20 мин и более) должны быть оборудованы навесами и скамьями для ожидающих пассажиров, а на загородных линиях - закрытыми павильонами. В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции или вокзалы. Автобусные станции имеют залы ожидания, кассы, служебные и санитарно-бытовые помещения, телефонную связь, а при большой интенсивности движения - буфет, столовую, гостиницу, станцию технического обслуживания, гараж. Автобусные вокзалы имеют помещения, необходимые для работы линейной службы, обслуживания пассажиров и автобусных бригад, перроны и площадки для стоянки автобусов, ожидающих выезда, а также площадки для уборки, мойки и осмотра автобусов. [17]
Промежуточные пункты при редком движении автобусов ( через 20 мин и более) должны быть оборудованы навесами и скамьями для ожидающих пассажиров, а на загородных линиях - закрытыми павильонами. В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции или вокзалы. Автобусные станции имеют залы ожидания, кассы, служебные и санитарно-бытовые помещения, телефонную связь, а при большой интенсивности движения - буфет, столовую, гостиницу, станцию технического обслуживания, гараж. Автобусные вокзалы имеют помещения, необходимые для работы линейной службы, обслуживания пассажиров и автобусных бригад, перроны и площадки для стоянки автобусов, ожидающих выезда, а также площадки для уборки, мойки и осмотра автобусов. [18]
При наличии трех печей обыкно-венноимеются налицо большой и малый залы для совершения ритуалов, залы ожидания, помещения для органа и хора. В крематориях с одной печью ограничиваются небольшим залом и самыми необходимыми служебными помещениями. [19]
В служебно-техническом здании для этой цели выделяют изолированное помещение. В нем размещают билетные кассы, справочные установки о движении пассажирских поездов, буфеты, комнаты отдыха, залы ожидания. Внутренняя планировка вокзалов должна быть такой, чтобы не было пересечений потоков прибывающих и отправляющихся пассажиров. В крупных городах на вокзалах разделяют помещения для обслуживания пригородных пассажиров и пассажиров дальнего сообщения. [20]
Вторая ( основная) часть интервью состоит из обоснования оценки. В обосновании или опровержении тезиса принимает участие и ведущий, и собеседник. Окончательный вывод об истинности оценки делается в заключительной части интервью ( например: Таким образом, я вижу, что Виктор Селезнев в фильме Зал ожидания у вас точно получился. [21]
Это всегда отбытие - прибытия никогда не происходит. Поезда всегда отъезжают, самолеты всегда стартуют, люди всегда наготове в зале ожидания. [22]
В Новгороде много исторических памятников и достопримечательностей, и поэтому в городе всегда бывает много путешественников. При каждом вокзале имеется справочное бюро, в котором можно узнать о времени прибытия и отправления поезда. На вокзалах обычно по радио объявляют, к какому перрону прибывает поезд. До отхода поезда пассажиры находятся в зале ожидания, где имеется ресторан, парикмахерская, почта. В поездах, которые отправляются на дальнее расстояние, имеются комфортабельные спальные вагоны. Зайдя в купе, пассажир кладет свой чемодан в специальный ящик. В каждом вагоне висит расписание, где указывается время стоянки поезда. Камеры хранения багажа очень удобны. Сдав багаж, пассажир имеет возможность осмотреть город, сделать покупки, отдохнуть. [23]
Особенно при низких платформах туннели дают пассажирам ощутительные удобства в отношении подъемов и спусков. Во многих случаях при небольших пассажирских потоках устраиваются вместо туннелей мостики, в) При п о-н и ж е н н о м расположении продольно-бокового проходного В. При комбинации продольно-бокового расположения с попе р е ч н ы м н а д п у т н ы м залы ожидания н рестораны устраиваются над путями с доступом из них на любую платформу, все же остальные помещения располагаются в основной продольно-боковой части фиг. В е с т и-б ю л ь - зал, служащий для приема входящих с площади иасс. Вестибюли рассчитываются па 40 - fiO % пассажиров, находящихся в вокзале. [24]