Cтраница 2
В подземных автостоянках с двумя этажами и более внутренний противопожарный водопровод должен выполняться отдельно от других систем внутреннего водопровода. [16]
В подземных автостоянках с двумя этажами и более внутренний противопожарный водопровод и автоматические установки пожаротушения должны иметь выведенные наружу патрубки с соединительными головками, оборудованные вентилями и обратными клапанами, для подключения передвижной пожарной техники. [17]
В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами, не используемыми в качестве путей эвакуации, тамбур-шлюз допускается не предусматривать. [18]
В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами тамбур-шлюз допускается не предусматривать. [19]
В отдельно стоящих подземных автостоянках не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной территории, допускается устройство обособленных боксов, отвечающих требованиям 5.40. При этом должны быть предусмотрены самостоятельные выезды непосредственно наружу с каждого подземного этажа. [20]
В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений. [21]
В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Трубопроводы для указанного отвода воды должны быть раздельными для каждого подземного этажа. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений. [22]
В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений. [23]
Для устройства наземных и подземных автостоянок и гаражей ( а только парк легковых автомобилей будет составлять в перспективе 1 млн. машин) резервируются специальные территории, активно используется подземное пространство. [24]
Допускается не предусматривать автоматическое пожаротушение в одноэтажных подземных автостоянках вместимостью до 25 машино-мест, располагаемых на незастроенной территории. [25]
Входы этих вертикальных объемов обращены к магистрали по другую сторону блока - к остановкам общественного транспорта, подземным автостоянкам и мостикам-переходам, связывающим их с многоэтажными гаражами. [26]
Стремление архитекторов предоставить пешеходам всю поверхность земли, сохранить исторически сложившийся городской ансамбль и одновременно обеспечить транспортную доступность всех общественных зданий требует создания преимущественно подземных автомагистралей, устройства подземных автостоянок и гаражей, а также других подземных сооружений. [27]
Еще одним примером может служить проект реконструкции Центрального железнодорожного вокзала в Милане ( Италия), включающий крупный автовокзал, городской аэровокзал, станции двух линий метрополитена и даже вертолетную станцию с взлетно-посадочной площадкой, которая должна быть сооружена над железнодорожными путями на огромной плите-платформе. В комплексе с вокзалом запроектированы двухэтажные подземные автостоянки на 5500 мест. [28]
Рублевском шоссе недалеко от спортивного комплекса Крылатское и Филевского парка, предлагая 23 вида планировки. Инфраструктура включает: медицинский центр, тренажерный зал, сауну, биллиард, подземную автостоянку на 206 мест для 177 квартир. [29]
Комплексное и активное использование подземного пространства крупных городов открывает возможности реконструкции наиболее сложных планировочных транспортных узлов. По принятому в результате большого конкурса и ныне осуществленному проекту сооружен очень крупный подземный торговый центр с многочисленными складскими и подсобными помещениями, под которыми расположены два яруса подземных автостоянок и подземная железнодорожная станция. [30]