Подземная автостоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Подземная автостоянка

Cтраница 2


В подземных автостоянках с двумя этажами и более внутренний противопожарный водопровод должен выполняться отдельно от других систем внутреннего водопровода.  [16]

В подземных автостоянках с двумя этажами и более внутренний противопожарный водопровод и автоматические установки пожаротушения должны иметь выведенные наружу патрубки с соединительными головками, оборудованные вентилями и обратными клапанами, для подключения передвижной пожарной техники.  [17]

В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами, не используемыми в качестве путей эвакуации, тамбур-шлюз допускается не предусматривать.  [18]

В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами тамбур-шлюз допускается не предусматривать.  [19]

В отдельно стоящих подземных автостоянках не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной территории, допускается устройство обособленных боксов, отвечающих требованиям 5.40. При этом должны быть предусмотрены самостоятельные выезды непосредственно наружу с каждого подземного этажа.  [20]

В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений.  [21]

В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Трубопроводы для указанного отвода воды должны быть раздельными для каждого подземного этажа. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений.  [22]

В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений.  [23]

Для устройства наземных и подземных автостоянок и гаражей ( а только парк легковых автомобилей будет составлять в перспективе 1 млн. машин) резервируются специальные территории, активно используется подземное пространство.  [24]

Допускается не предусматривать автоматическое пожаротушение в одноэтажных подземных автостоянках вместимостью до 25 машино-мест, располагаемых на незастроенной территории.  [25]

Входы этих вертикальных объемов обращены к магистрали по другую сторону блока - к остановкам общественного транспорта, подземным автостоянкам и мостикам-переходам, связывающим их с многоэтажными гаражами.  [26]

Стремление архитекторов предоставить пешеходам всю поверхность земли, сохранить исторически сложившийся городской ансамбль и одновременно обеспечить транспортную доступность всех общественных зданий требует создания преимущественно подземных автомагистралей, устройства подземных автостоянок и гаражей, а также других подземных сооружений.  [27]

Еще одним примером может служить проект реконструкции Центрального железнодорожного вокзала в Милане ( Италия), включающий крупный автовокзал, городской аэровокзал, станции двух линий метрополитена и даже вертолетную станцию с взлетно-посадочной площадкой, которая должна быть сооружена над железнодорожными путями на огромной плите-платформе. В комплексе с вокзалом запроектированы двухэтажные подземные автостоянки на 5500 мест.  [28]

Рублевском шоссе недалеко от спортивного комплекса Крылатское и Филевского парка, предлагая 23 вида планировки. Инфраструктура включает: медицинский центр, тренажерный зал, сауну, биллиард, подземную автостоянку на 206 мест для 177 квартир.  [29]

Комплексное и активное использование подземного пространства крупных городов открывает возможности реконструкции наиболее сложных планировочных транспортных узлов. По принятому в результате большого конкурса и ныне осуществленному проекту сооружен очень крупный подземный торговый центр с многочисленными складскими и подсобными помещениями, под которыми расположены два яруса подземных автостоянок и подземная железнодорожная станция.  [30]



Страницы:      1    2    3