Залив - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Залив - топливо

Cтраница 1


Залив топлива в топливную камеру и сборку аппарата необходимо проводить в возможно короткий срок.  [1]

Устройство, принадлежащее топливо - или маслораздаточной колонке и служащее для залива топлива или масла в бак транспорт: ного средства или тару потребителя.  [2]

Кран раздаточный - устройство, принадлежащее топливо-или маслораздаточной колонке и служащее для залива топлива или масла в бак транспортного средства или тару потребителя.  [3]

В баках самолетов или в других емкостях, не полностью залитых топливом, в зимнее время на внутренних стенках емкостей выше уровня залива топлива за счет конденсации влаги из воздуха, поступающего в бензоемкость, образуется иней.  [4]

5 Средние веса основных объемных единиц. [5]

Из четырехосных цистерн отбирают две пробы: одну на расстоянии 200 мм от дна цистерны, другую на расстоянии 200 мм от верхнего уровня залива топлива. Затем составляют среднюю пробу смешением равных количеств отобранных проб.  [6]

Из горизонтальных резервуаров диаметром до 2500 мм отбирают две пробы топлива: одну на расстоянии 200 мм от дна цистерны, вторую на расстоянии 200 мм от верхнего уровня залива топлива; затем составляет среднюю пробу смешением равных количеств.  [7]

После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляется порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива рулеткой с лотом. Как показали наблюдения, потери дизельного топлива в емкостях за последние годы составили 0 9 %, причем большая часть потерь ( 0 6 - 0 8 %) приходится на первые месяцы хранения.  [8]

После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляют порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива лотом.  [9]

В баках самолетов или в других емкостях, не полностью залитых топливом, в зимнее время наблюдается образование инея на внутренних стенках емкостей выше уровня залива топлива. Явление это общеизвестно и объясняется конденсацией влаги из воздуха, поступающего в бензоемкость.  [10]



Страницы:      1