Cтраница 1
Залив топлива в топливную камеру и сборку аппарата необходимо проводить в возможно короткий срок. [1]
Устройство, принадлежащее топливо - или маслораздаточной колонке и служащее для залива топлива или масла в бак транспорт: ного средства или тару потребителя. [2]
Кран раздаточный - устройство, принадлежащее топливо-или маслораздаточной колонке и служащее для залива топлива или масла в бак транспортного средства или тару потребителя. [3]
В баках самолетов или в других емкостях, не полностью залитых топливом, в зимнее время на внутренних стенках емкостей выше уровня залива топлива за счет конденсации влаги из воздуха, поступающего в бензоемкость, образуется иней. [4]
![]() |
Средние веса основных объемных единиц. [5] |
Из четырехосных цистерн отбирают две пробы: одну на расстоянии 200 мм от дна цистерны, другую на расстоянии 200 мм от верхнего уровня залива топлива. Затем составляют среднюю пробу смешением равных количеств отобранных проб. [6]
Из горизонтальных резервуаров диаметром до 2500 мм отбирают две пробы топлива: одну на расстоянии 200 мм от дна цистерны, вторую на расстоянии 200 мм от верхнего уровня залива топлива; затем составляет среднюю пробу смешением равных количеств. [7]
После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляется порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива рулеткой с лотом. Как показали наблюдения, потери дизельного топлива в емкостях за последние годы составили 0 9 %, причем большая часть потерь ( 0 6 - 0 8 %) приходится на первые месяцы хранения. [8]
После проведения взрывных работ и создания полости приступают к монтажу технологических трубопроводов и обвязке устья скважины. Залив топлива в подземные емкости осуществляют порциями из наземных резервуаров с последующими замерами уровня топлива лотом. [9]
В баках самолетов или в других емкостях, не полностью залитых топливом, в зимнее время наблюдается образование инея на внутренних стенках емкостей выше уровня залива топлива. Явление это общеизвестно и объясняется конденсацией влаги из воздуха, поступающего в бензоемкость. [10]