Cтраница 1
![]() |
Кокильная установка с карусельной. [1] |
Заливка кокилей металлом производится двухпозн-ционной установкой 9, ковши которой по мере выпуска из них металла поворачиваются на 180 под новое заполнение. Ковши используются поочередно: в то время как из одного ковша заливают металл в кокиль, другой заполняют металлом и производят его подготовку ( модифицируют, очищают от шлака) - это обеспечивает непрерывность процесса заливки до 185 кокилей в час. [2]
Перед заливкой кокили должны быть надежно укреплены на столе кокильного станка. Кокильные столы с наклоном должны иметь ограничители поворота. [3]
Перед заливкой кокили должны быть надежно, укреплены на столе кокильного станка. Кокильные столы с наклоном должны иметь ограничители поворота. [4]
Перед заливкой кокили нужно надежно укрепить на столе кокильного станка. Кокильные столы с наклоном должны иметь ограничители поворота. [5]
В соответствующих положениях при вращении стола происходят: заливка кокиля; охлаждение отливки; открывание кокиля; удаление отливки и подготовка кокиля к следующей заливке. Подобного типа кокильные машины строятся для работы на 2, 4, 8 и 12 кокилях. [6]
КОКИЛЬНАЯ МАШИНА - машина, в к-рой автоматически производятся заливка кокиля жидким металлом, а затем затвердевание отливки, раскрытие кокиля и выбивка отливки, очистка и окраска раскрытого кокиля, установка стержней и закрытие кокиля. На каждой позиции карусели установлены одинаковые кокили; при повороте карусели на один шаг производится очередная операция. [7]
![]() |
Схемы плоских кокилей. а - составной. б. [8] |
Затем следует установка кокиля на модельную плиту с моделью, вдувание смеси, ее отвердевание, съем облицованного кокиля с модели, сборка и заливка кокиля, охлаждение отливки в форме, разборка кокиля и извлечение из него отливки, очистка кокиля от остатков частично выгоревшей облицовки и, наконец, охлаждение кокиля до температуры, необходимой для очередного нанесения облицовки. [9]
Должен знать: устройство и способы подналадки обслуживаемых кокильных машин и подъемно-транспортных механизмов; особенности заливки постоянных металлических форм; способы окрашивания кокилей и приготовления красок; действие жидкого металла на стержни при заливке кокилей. [10]
![]() |
Детали крепления из свинца и сплава. [11] |
При зачерпывании сплава надо следить, чтобы не попадали частицы угля или шлака, так как они приведут к браку решетки. После зачерпывания порции сплава и заливки кокиля необходимо сразу же разровнять уголь и шлак на поверхности расплавленного сплава. [12]
Открывание и закрывание формы, удаление из нее отливок производится машиной. Для увеличения стойкости кокилей, а также для предотвращения отбела чугуна внутренние поверхности кокилей покрывают специальными обмазками, уменьшающими скорость охлаждения залитого металла путем уменьшения теплоотдачи. Кроме того, перед заливкой кокили подогревают. Отливки, полученные в кокиле, кроме точных размеров имеют чистую поверхность, хорошую структуру и механические свойства. [13]
![]() |
Конструкции кокилей. [14] |
Кокиль чаще изготовляют из двух половин 1 и 4 ( рис. IV.56, а), соответствующих двум полуформам при литье в песчаные формы. Рабочая полость 10 кокиля соответствует внешней конфигурация отливки. Установленные в эту форму песчаные стержни 5 образуют полости с конфигурациями отливки. Для заливки кокиля жидким металлом в плоскости разъема или в стержне выполняют каналы для литниковой системы. [15]