Cтраница 1
Заливка бака осуществляется до момента слива воды под машину через сливную трубу. Подача заданной части воды в смесительный барабан контролируется по водомерной линейке и дозатору ДРТ-1. Дозированная порция воды подается в барабан насосом через сопло в загрузочной воронке. Вода для промывки смесительного барабана подается по тому же трубопроводу. [1]
Заливка бака электролитом автоматизирована. При подходе очередного бака под заливочное устройство специальный рычаг, прикрепленный к тележке, подключает магнитный клапан этого устройства, который пропускает электролит. [2]
![]() |
Защитный экран из брезента для изоляционной машины. [3] |
Заливка бака изоляционной машины мастикой из битумовоза или из битумо-варочного котла должна быть герметизирована и исключать разбрызгивание открытой струи. [4]
После заливки бака контакторов маслом и отстоя его в течение 10 - 12 ч следует выпустить воздух через пробки и убедиться также в отсутствии течи масла через прокладки и сальниковые уплотнения. [5]
Продолжительность заливки бака трансформатора маслом в указанные сроки не входит. При дождливой погоде или тумане осмотр выемной части должен производиться только в помещении, имеющем температуру не менее чем на 10 выше температуры наружного воздуха. Для ревизии выемной части из бака сливается трансформаторное масло, отвертываются болты на крышке, поднимается выемная часть и устанавливается на прочный настил из шпал или брусьев. Выемная часть поднимается за специальные кольца на крышке трансформатора. [6]
При заливке бака маслом должны соблюдаться меры, исключающие увлажнение или загрязнение масла. [7]
![]() |
Схемы измерения сопротивления изоляции обмоток трансформатора мегомметром на 1000 - 2500 в. [8] |
Измерения после заливки бака трансформатора маслом допускается производить не ранее чем через 12 ч после ее окончания. [9]
Кожух контакторов заливается маслом после заливки бака трансформатора, для того чтобы проверить герметичность уплотнения между баком трансформатора и панелью контакторов. [10]
![]() |
Приводной механизм выключателя МКП-35 во включенном положении. [11] |
Посте окончания работ по регулировке и по присоединению проводов к зажимам трансформаторов тока производится протирка всех изоляционных деталей и заливка баков выключателя трансформаторным маслом. [12]
Показания топливомеров, критического остатка в баках и общего объема топлива в системе проверяют путем тарировки, которую производят путем заливки баков замеренным количеством топлива ( обычно по проверенному топли-вомеру топливозаправщика) и регулирования показаний самолетных топливомеров. Кроме того, осуществляют контрольный слив топлива из баков в мерную тару и проверяют при этом показания топливомеров и расходомеров. При заправке, проверке и тарировке топливной системы самолет обязательно обесточивается и заземляется ( как и топливозаправщик) для отвода статического электричества. [13]
После формирования, как и на формировочном конвейере, электролит отсасывается в электролитное отделение, там корректируется и затем вновь возвращается в формировочный цех для заливки баков. [14]
Для заливки баков требуется 55 кг масла. [15]