Заливка - бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - бетон

Cтраница 2


16 Приспособление для горизонтальных перемещений машины.| Инвентарные регулировочные домкраты. [16]

Изготовление рамы требует расхода металла, поэтому этот метод применим при установке одиночных небольших машин. Колодцы в фундаменте выполняются путем установки перед заливкой бетона вкладышей, изготовленных из дерева или из проволоки, навитой в спираль и покрытой толью. Извлечение деревянных пробок после затвердевания бетона затруднительно, тогда как проволочные пробки извлекаются легко.  [17]

Затем верхнее кольцо поднимается над опалубкой и начинается заливка бетона. Заливка производится в кольцевое пространство между внутренней и внешней опалубками. Конструкция бункера для заливки бетона обеспечивает равномерное распределение бетона по всему кольцевому пространству. Готовый бетон тщательно выдерживается для придания необходимой прочности. Затем бетон помещают в специальную, намоточную машину, где обматывают проволокой из высокопрочной стали. Один конец проволоки тщательно закрепляют на бетоне. Намотка производится по винтовой линии с постоянным натяжением. Конструкция намоточной машины предусматривает тщательную регулировку шага и натяжение проволоки.  [18]

19 Проверка параллельностей осей сопряженных валов. [19]

Наряду с выверкой параллельности валов и их соосности установка рамы машины контролируется уровнем в нескольких местах по двум направлениям. Установка машины по уровню требует подкладки под основание специальных монтажных стальных клиньев, позволяющих выдержать заданную горизонтальность установки. При этом подъем рамы машины над уровнем верхнего основания должен быть таким, чтобы после установки и выверки машины под раму можно было произвести необходимую заливку бетона, заполняющего пространство между основанием фундамента и рамой машины.  [20]

Прокладки подкладывают под плиту в местах приложения нагрузки, через каждые 300 - 400 мм. После окончательной установки и выверки машины, а также затяжки болтами плиты и машины пространство между плитой и фундаментом заливают тощим бетоном. С этой целью бетонирование фундамента не доводится до наибольших проектных отметок на 30 - 50 мм. Заливка бетона марки не ниже 150 осуществляется через предусмотренные в опорных плитах отверстия. Жидкий ра - - створ подливается под плиту и заполняет ее внутренние и наружные углубления. Габариты подливки выступают за края плиты на 100 - 300 мм.  [21]

Внутренняя поверхность опалубки перед укладкой бетона смазывается отработанным машинным маслом или солидолом, что облегчает снятие опалубки после бетонирования и позволяет многократно. Укладка бетонной смеси в опалубку производится непрерывно равномерными слоями толщиной до 200 мм. Укладываемый бетон равномерно заполняет опалубку, для чего в процессе укладки производится уплотнение бетона трамбовками и вибраторами. При заливке бетона в опалубку с тесным расположением арматуры и при малой толщине слоя уплотнение производят вручную штыкованием металлическими прутьями. Для уплотнения бетонов, где только возможно, следует применять вибраторы.  [22]

Пожар всегда является очень важной проблемой при тоннельных работах в сжатом воздухе и функционировании гипербарических камер. Кто-то может поддаться ложному чувству безопасности, работая в кессоне со стальными стенами и крышей и полом, состоящим только из влажного негорючего грунта. Однако даже при таких условиях пожар, возникший из-за неполадок с электричеством, может сжечь изоляцию, продукты горения которой будут высокотоксичными и смогут очень быстро убить или вывести из строя всю рабочую команду. В тоннелях, где перед заливкой бетона используется деревянный обапол, эта опасность еще выше. В некоторых тоннелях гидравлическая смазка и солома, использующаяся для конопатки, могут в случае пожара представлять собой дополнительное топливо.  [23]

Рама станка к фундаменту крепится фундаментными болтами, которые закрепляют в фундаменте заранее при заливке шурфа бетоном или после установки станка их заделывают в специально оставленные приямки. Такие приямки длиной 550 мм оставляют в первом случае для того, чтобы при монтаже станка совместить болты с отверстиями в раме. Позднее эти приямки заливают цементным раствором. Изготовляют приямки установкой деревянных пробок при заливке бетона.  [24]

25 Формы трехфазных магнитных систем реакторов без стержней. [25]

В выполняются в виде дисков в воздухе. Обмотка выполняется многожильным медным или алюминиевым кабелем. Витки обмотки скрепляются между собой бетонными вертикальными колонками, которые образуются путем заливки бетона в специальные формы.  [26]

Бетономешалки должны быть огорожены так, чтобы технический персонал не мог к ним близко подойти и дотронуться до какой-нибудь движущейся части. Корзины для сбора резиновых шариков, которые раньше продавливались через трубопровод, чтобы очистить его после прокачки по нему бетона, теперь заменены двумя рукавами, которые монтируются на противоположных стояках. Эти отводы принимают на себя почти все давление, необходимое для того, чтобы продавить резиновый шарик через закачивающий трубопровод. Они не только устраняют эффект хлыста на его конце, но также и предотвращают выстрел шариком. Когда автобетоновозы используются вкупе с грузоподъемным и другим оборудованием для заливки бетона, особое внимание должно быть уделено надземным линиям электропередачи. Если надземную линию нельзя переместить, то ее следует изолировать или обнести защитными строительными лесами по всему периметру строительных работ таким образом, чтобы исключить любой случайный контакт с ней. При этом необходимо получить консультации специалистов соответствующей станции энергоснабжения.  [27]

Для сооружения башен, силосных бункеров, промежуточных опор моста и других высоких строений применяется скользящая или самоподъемная опалубка. Для этой цели на месте изготавливается один конструкционный элемент опалубки; его поперечное сечение должно соответствовать ширине возводимого сооружения, а высота может варьироваться в пределах от 2 до 4 метров. Стенки опалубки, между которыми будет заливаться бетон, облицовываются стальными щитами, а вся конструкция этого опалубочного элемента ставится на подъемные домкраты. Вертикальные стальные стержни, которые заливаются бетоном, выполняют роль направляющих опор, задающих вертикальное направление подъема конструкции домкратами. По мере застывания бетона скользящая опалубка поднимается вверх, поэтому арматурные работы и заливка бетона продолжаются беспрерывно. Это означает, что работы должны продолжаться в безостановочном режиме круглые сутки.  [28]

При использовании сборных конструкций опалубки следует помнить о двух потенциально опасных источниках производственного травматизма. Эти конструкции должны храниться таким образом, чтобы они не могли опрокинуться. Поскольку не всегда целесообразно складирование их в горизонтальном положении, они должны складываться вкупе с распорками и фиксаторами арматуры. Конструкции опалубки, в комплект с которой всегда входят рабочие платформы, ограждения и поперечные брусья, могут быть привязаны стропами к крюку подъемного крана так, чтобы их можно было собирать и разбирать непосредственно на поверхности сооружаемой конструкции. Для рабочего персонала они представляют собой безопасное рабочее место, которое позволяет обойтись без возведения рабочих подмостей для заливки бетона. Для еще более безопасного доступа к этим платформам разрешается использование трапов заводского изготовления. Строительные леса и рабочие подмости с ограждениями и поперечными балками крепления, прибитыми к несущим конструкциям опалубки, особенно осторожно должны использоваться вкупе со скользящей и самоподъемной опалубкой.  [29]

В одном месте нужно было заменить вследствие графитного спонгиоза водяную чугунную магистраль с диаметром в 150 мм, лежавшую & глине. При прокладке новой магистрали траншея была расширена до 300 мм и засыпана мелом, чтобы получить инертную постель. Голландский коррозионный комитет сообщает о случаях, когда чугунный трубопровод был уложен в траншеи, засыпанные песком. Эта мера обычно защищала от сильной коррозии, хотя кое-где трубы, проходящие по песчаной постели, все же пострадали от коррозии. Бетонная заливка, как он утверждает, дает хорошую защиту, но дорога; трубу нужно заливать по меньшей мере на 100 лш по окружности. Спеллер 4 описывает укладку опалубки до заливки бетона. Он рекомендует этот метод для трубопроводов, проложенных в болотах или в других сильно коррозионных почвах.  [30]



Страницы:      1    2    3