Cтраница 1
Модернизированная автосцепка взаимосцепляема с серийной типа СА-3. [1]
Ударно-тяговые приборы. [2] |
На тепловозе установлена модернизированная автосцепка Уралвагонзавода ( черт. [3]
На тепловозе установлена модернизированная автосцепка конструкции Уралвагонзавода, обеспечивающая по сравнению с автосцепкой СА-3 лучшую сцепляемость и проходимость тепловоза в сцепе в кривых малого радиуса и по сортировочным горкам. Поглощающий аппарат 6 ( рис. 96) может сжиматься на 110 мм, поэтому расстояние от упора головы автосцепки / до розетки составляет 116 мм. Поверхность упорной плиты 4, соприкасающаяся с автосцепкой, выполнена в виде сферы. От выпадания валик предохраняется плитой. [4]
Крепление соединительного валика модернизированного автосцепного устройства. [5] |
Валик 6 ( рис. 88) длиной 307 мм и диаметром 90 мм, соединяющий модернизированную автосцепку с тяговым хомутом, от выпадения удерживается планкой 3, которая расположена между стенками хребтовой балки и входит в отверстия переднего упора 4, находящиеся ниже полки 2 хребтовой балки. От продольных перемещений планка удерживается стенками отверстий в упоре, а от поперечных - угольником 5, который закреплен на нижней полке хребтовой балки двумя болтами / с гайками, контргайками и шплинтами. [6]