Нежесткая автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Нежесткая автосцепка

Cтраница 1


Нежесткие автосцепки в сцепленном состоянии допускают взаимное перемещение головок автосцепок как вертикальное, так и горизонтальное за счет шарнирного соединения хвостовика с хомутом тягового аппарата. При ударе вагонов с разными высотами головок линия удара параллельна оси, и влияние его на вагоны меньше, чем при автосцепке жесткого типа. Советская нежесткая автосцепка типа СА-3 разработана Новиковым и Головановым. Она состоит из: 1) головки; 2) тягового хомута с клином; 3) поглощающего аппарата; 4) автосцепного оборудования на вагоне ( см. фиг.  [1]

Различают жесткие и нежесткие автосцепки. В жестких автосцепках две сцепленные автосцепки образуют продольный брус, не допускающий взаимного перемещения головок. Соединение хвостовика головки автосцепки с хомутом ударно-тягового аппарата шарнирное в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Воздействие автосцепки этого типа на подвижной состав при соударении оказывается ббльшим по сравнению с автосцепкой нежесткого типа ( фиг.  [2]

3 Американская стандартная автосцепка с автоматическим соединением воздушных магистралей. [3]

В связи с этим конструкция соединителя нежесткой автосцепки усложняется за счет введения специальной подвески и оборудования его улавливающими органами.  [4]

Дженни), работающих, в Америке, Японии, Австралии и Китае, характеризующихся наличием поворотного когтя, с одной стороны, и направляющей щеки, - с другой стороны. Термин же нежесткие автосцепки обозначает А. Для возможности сцепить вагоны необходимо, чтобы один из когтей был открыт; если открыты оба когтя, то сцепление может не произойти, так как когти могут расклинить друг друга и не закрыться. При сближении вагонов закрытый коготь упирается в хвостовик открытого когтя, поворачивает его и закрывает. Как только произойдет полный поворот, хвостовик когтя выйдет из-под опирающегося на него замка 3, к-рый упадет и заклинит хвостовик когтя в закрытом положении. Для расцепления вагонов нужно поднять замок любой из двух сцепленных А. При расхождении вагонов коготь сцепки с поднятым замком откроется, и эта сцепка будет готова к новому сцеплению.  [5]

6 Автосцепка с поглощающим аппаратом. / - корпус автосцепки. 2 - цель расцепного рычага. 3 - маятниковая подвеска. 4 - балочка. S - тяговый хомут. 6 - клин. 7 - упорная плита. 8 - нажимной конус поглощающего аппарата. 9 - поглощающий аппарат. 10 - горловина поглощающего аппарата. / / - поддерживающая планка. 12 - пружина. 13, 14 - кронштейны. 15 - расцепной рычаг. [6]

Ударно-тяговые приборы предназначены для соединения вагонов электропоезда и передачи сжимающих и растягивающих сил вдоль поезда. Вагоны отечественных электропоездов оборудованы нежесткой автосцепкой СА-3 ( советская автосцепка, третий вариант), допускающей относительные вертикальные перемещения сцепленных вагонов.  [7]

Нежесткие автосцепки в сцепленном состоянии допускают взаимное перемещение головок автосцепок как вертикальное, так и горизонтальное за счет шарнирного соединения хвостовика с хомутом тягового аппарата. При ударе вагонов с разными высотами головок линия удара параллельна оси, и влияние его на вагоны меньше, чем при автосцепке жесткого типа. Советская нежесткая автосцепка типа СА-3 разработана Новиковым и Головановым. Она состоит из: 1) головки; 2) тягового хомута с клином; 3) поглощающего аппарата; 4) автосцепного оборудования на вагоне ( см. фиг.  [8]



Страницы:      1