Cтраница 1
Нежесткие автосцепки в сцепленном состоянии допускают взаимное перемещение головок автосцепок как вертикальное, так и горизонтальное за счет шарнирного соединения хвостовика с хомутом тягового аппарата. При ударе вагонов с разными высотами головок линия удара параллельна оси, и влияние его на вагоны меньше, чем при автосцепке жесткого типа. Советская нежесткая автосцепка типа СА-3 разработана Новиковым и Головановым. Она состоит из: 1) головки; 2) тягового хомута с клином; 3) поглощающего аппарата; 4) автосцепного оборудования на вагоне ( см. фиг. [1]
Различают жесткие и нежесткие автосцепки. В жестких автосцепках две сцепленные автосцепки образуют продольный брус, не допускающий взаимного перемещения головок. Соединение хвостовика головки автосцепки с хомутом ударно-тягового аппарата шарнирное в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Воздействие автосцепки этого типа на подвижной состав при соударении оказывается ббльшим по сравнению с автосцепкой нежесткого типа ( фиг. [2]
Американская стандартная автосцепка с автоматическим соединением воздушных магистралей. [3] |
В связи с этим конструкция соединителя нежесткой автосцепки усложняется за счет введения специальной подвески и оборудования его улавливающими органами. [4]
Дженни), работающих, в Америке, Японии, Австралии и Китае, характеризующихся наличием поворотного когтя, с одной стороны, и направляющей щеки, - с другой стороны. Термин же нежесткие автосцепки обозначает А. Для возможности сцепить вагоны необходимо, чтобы один из когтей был открыт; если открыты оба когтя, то сцепление может не произойти, так как когти могут расклинить друг друга и не закрыться. При сближении вагонов закрытый коготь упирается в хвостовик открытого когтя, поворачивает его и закрывает. Как только произойдет полный поворот, хвостовик когтя выйдет из-под опирающегося на него замка 3, к-рый упадет и заклинит хвостовик когтя в закрытом положении. Для расцепления вагонов нужно поднять замок любой из двух сцепленных А. При расхождении вагонов коготь сцепки с поднятым замком откроется, и эта сцепка будет готова к новому сцеплению. [5]
Ударно-тяговые приборы предназначены для соединения вагонов электропоезда и передачи сжимающих и растягивающих сил вдоль поезда. Вагоны отечественных электропоездов оборудованы нежесткой автосцепкой СА-3 ( советская автосцепка, третий вариант), допускающей относительные вертикальные перемещения сцепленных вагонов. [7]
Нежесткие автосцепки в сцепленном состоянии допускают взаимное перемещение головок автосцепок как вертикальное, так и горизонтальное за счет шарнирного соединения хвостовика с хомутом тягового аппарата. При ударе вагонов с разными высотами головок линия удара параллельна оси, и влияние его на вагоны меньше, чем при автосцепке жесткого типа. Советская нежесткая автосцепка типа СА-3 разработана Новиковым и Головановым. Она состоит из: 1) головки; 2) тягового хомута с клином; 3) поглощающего аппарата; 4) автосцепного оборудования на вагоне ( см. фиг. [8]