Cтраница 2
Барабан лебедки имеет четыре диапазона частоты вращения. Измене - ние каждого диапазона производится вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки отбора мощности и включением соответствующей шинно-пневматической муфты лебедки. Ротор имеет пять диапазонов частоты вращения: два рабочих и три вспомогательных. Изменение рабочих частот вращения производится вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки отбора мощности, а вспомогательных - вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки перемены передач автомобиля. [16]
Барабан лебедки имеет четыре диапазона частоты вращения. Изменение каждого диапазона производится вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки отбора мощности и включением соответствующей шинно-пневмати-ческой муфты лебедки. [17]
Двухступенчатый редуктор обеспечивает два диапазона частоты вращения барабана лебедки. [18]
Далее было показано, что при диапазонах частот вращения шарошечных долот п, используемых в настоящее время при разрушении горных пород, падение интенсивности разрушения горной породы с увеличением частоты вращения долота объясняется в основном увеличением зашламленности забоя, поскольку при неизменных осевой нагрузке и расходе промывочной жидкости с увеличением частоты вращения породоразрушающе-го инструмента качество промывки ухудшается. При этом в случае идеальной очистки забоя зависимость механической скорости бурения v от и выражается прямой линией, а при увеличении зашламленности забоя, начиная с некоторого значения п п ( см. рис. 15), эта зависимость становится более сложной. [19]
Для уменьшения габаритов и массы, расширения диапазона частоты вращения ротора применяются электродвигатели с повышенной частотой напряжения питания ( 400, 800 Гц и более), но это, в свою очередь, требует соответствующих источников электропитания. [20]
Ротор и лебедка имеют три прямых и один обратный диапазон частоты вращения, изменение которых осуществляется вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки передач бурового блока. [21]
График изменения крутизны моментной характеристики турбобура ТВК за счет потерь момента при вращении корпуса в скважине и постоянном расходе промывочной жидкости. [22] |
При таком подходе современные турбобуры охватывают практически весь диапазон частоты вращения долота. В большинстве случаев долговечность работы турбобура является желательным, но не доминирующим фактором. [23]
Более широкое распространение имеют явнопо-люсные синхронные двигатели с диапазоном частот вращения от 1500 до 100 об / мин при мощностях от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч киловатт. [24]
Более широкое распространение имеют явнополюсные синхронные двигатели с диапазоном частот вращения от 1500 до 100 об / мин мощностью от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч киловатт. [25]
Более широкое распространение имеют явнополюс-ные синхронные двигатели с диапазоном частот вращения от 1500 до 100 об / мин при мощностях от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч киловатт. [26]
Ротор и лебедка имеют три прямых и один обратный диапазоны частоты вращения, изменение которых осуществляется вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки передач бурового блока. [27]
Первое ограничение системы ( 7 - И) накладывается диапазоном частоты вращения коробки скоростей станка. Второе ограничение накладывается: по минимуму - возможностью получения малых подач станком, по максимуму - допустимой шероховатостью поверхности детали. Третье и четвертое ограничение приносит с собой заготовка. Пятое ограничение - либо по точности, тогда R совпадает ( не полностью) с Лд; либо по прочности, тогда R - сила или напряжение в слабом звене системы СПИД; либо по мощности, тогда / - мощность, приведенная к валу двигателя. Седьмое ограничение - по стойкости режущего инструмента - рассмотрено выше. [28]
Гидроредуктор привода компрессора. [29] |
Гидроредуктор привода компрессора ( рис. 22) позволяет в диапазоне частоты вращения вала дизеля от 550 до 1000 об / мин поддерживать частоту вращения вала компрессора, близкой к номинальной ( 1450 об / мин), а также включить и отключить компрессор в зависимости от величины давления воздуха в главном резервуаре тепловоза. Указанные свойства гидроредуктора позволяют повысить экономичность привода за счет возможности использования минимальной производительности компрессора, а также за счет отключения компрессора на время его холостого хода. [30]