Заливщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Заливщик

Cтраница 2


Центробежные машины укрываются кожухами для защиты заливщика от возможного выброса металла. Двери кожуха блокируются с пусковым устройством машины во избежание пуска при открытых дверях.  [16]

Заливка форм выполняется одновременно тремя парами заливщиков из ковшей емкостью 100 кг.  [17]

Печь для расплава серы и рабочее место заливщика должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.  [18]

Если по условиям производства рабочему, например заливщику, приходится перемещаться, то необходимо предусматривать площадки с возвратно-поступательным движением. Скорость движения площадки не должна превышать 0 3 м / сек.  [19]

20 План-схема формовочно-заливочно-выжимного участка с горизонтально-замкнутыми конвейерами фирмы Жизаг. [20]

Эту формовочную установку, помимо укладчика стержней и заливщиков, обслуживают двое рабочих, занятых в основном наблюдением за протеканием рабочих процессов.  [21]

Подавать необходимые сигналы машинисту ( крановщику) и заливщикам, занятым разливкой, имеет право только мастер, руководящий разливкой. При его отсутствии команду подает бригадир по разливке.  [22]

Волосяные и тонкие трещины заливают разжиженным битумом при помощи заливщика. Битум, разжиженный растворителем, обычно бензином ( 40 % по весу), способствует лучшему сращиванию асфальта в трещинах. Широкие трещины, расшитые и очищенные от грязи, обрабатывают битумом и заделывают асфальтом, уплотняемым с помощью виброкатка или электротрамбовки с наконечником в виде лопаты. Трещины, особенно узкие, в которых могут застревать каменные частицы асфальтобетона, надо заделывать песчаным асфальтом, асфальтораствором или битумной пастой.  [23]

Машина должна обслуживаться одним постоянным рабочим-машинистом и прикрепленными формовщиками и заливщиками.  [24]

Не ставить в форму сырой стержень, так как при этом заливщик подвергается опасности ожога от возможного выброса металла.  [25]

При транспортировании расплавленного металла мостовым краном машинист ( крановщик) и заливщик должны строго выполнять сигналы движения, подаваемые каждым из них. Нарушение правил сигнализации может привести к авариям и несчастным случаям.  [26]

При использовании оборудования, имеющего высокую рабочую температуру ( электроутюг, заливщики трещин и др.), необходимо принимать меры, исключающие возможность ожогов работающих.  [27]

Ручной ковш емкостью до 100 кг жидкого метал-ла, переносится четырьмя заливщиками.  [28]

При большой скорости движения конвейера заливочная площадка 3, на которой стоит заливщик, движется со скоростью конвейера. Залитые формы проходят через охладительный кожух 11 и попадают в отделение выбивки. Выбитая смесь падает через решетку на пластинчатый транспортер 10 и направляется в смесеприготовительное отделение. Пустые опоки подъемником по подвижному пути переносятся на конвейер. Формовочное отделение отгорожено стенами от заливочного и выбивного отделений, благодаря чему в нем созданы более гигиенические условия труда.  [29]

При большой скорости движения конвейера заливочная площадка 5, на которой стоит заливщик, движется со скоростью конвейера. Залитые формы проходят через охладительный кожух 9 и попадают в отделение выбивки. Выбитая смесь падает через решетку на пластинчатый транспортер 10 и направляется в смесеприготовительное отделение. Пустые Споки переносятся подъемником по подвижному пути на конвейер.  [30]



Страницы:      1    2    3    4