Cтраница 1
Заливщик швов ДЭ-68 является более совершенным. Оборудование, состоящее из котла для разогрева мастики, компрессорной установки, топливного агрегата, аппарата для заливки швов, продувочного устройства, смонтировано на автомобиле УАЗ-450Д. [1]
Заливщик швов МБ-16 предназначен для заливки швов в цементобетонных облицовках придорожных каналов и кюветов и может быть использован для герметизации швов и трещин на дорожных покрытиях. Рабочее оборудование смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из генератора, компрессора, промывочного устройства, битумного котла с мешалкой, насоса, устройст ва для грунтовки швов. [2]
Заливщик швов ДС-128 на базе шасси Т-16 М используется для заполнения деформационных швов цементобетонных покрытий дорог тиоколовыми герметикамн холодного затвердевания на основе полисульфидных смол. [3]
Ручной заливщик швов Д-344 ( рис. 17) пригоден для работы с маловязкими мастиками при незначительном объеме работ. [4]
Для заполнения деформационных швов покрытий бетонных дорог применяются специальные комплекты оборудования, включающие смесительный агрегат, заливщик швов и приспособление для подготовки швов к заполнению. [5]
Комплексное оборудование выпускается: в Англии, состоящее из четырех ручных машин: фрезы, щетки, обдувочно-грунтовочной машины и заливщика швов и трещин; в ЧССР, состоящее из трех машин: чистильщика швов, мастиковоза-разо-гревателя и заливщика швов. [6]
После ремонта деформационные швы заполняют герметикой с помощью комплекта оборудования конструкции Союздорнии, состоящего из смесительного агрегата ( миксера), заливщика швов и приспособления для подготовки швов к заполнению. Перед заполнением швы прочищают и продувают сжатым воздухом; грани швов обезжиривают бензином; в шов закладывают хлопчатобумажный шнур. [7]
![]() |
Удаление остатков герметизирующей мастики с помощью минитрактора. а - общий вид. б - рабочий орган расчистки шва. [8] |
В случае применения для герметизации деформационных швов самовулканизирующихся герметиков холодного отверждения состав работ также включает в себя операцию по очистке и подготовке швов, а заполнение шва осуществляется специальным приспособлением, включающим смеситель и заливщик швов. [9]
Комплексное оборудование выпускается: в Англии, состоящее из четырех ручных машин: фрезы, щетки, обдувочно-грунтовочной машины и заливщика швов и трещин; в ЧССР, состоящее из трех машин: чистильщика швов, мастиковоза-разо-гревателя и заливщика швов. [10]
![]() |
Технологическая схема устройства цементобетонного покрытия средствами малой механизации. [11] |
В качестве дополнительного оборудования в комплект входит вибропогружатель арматурный сетки грузоподъемностью 7 5 т ДС-10 2 ( ДС-102А), тележка для перевозки арматуры грузоподъемностью 16 т ДС-103 ( ДС-103А), двухдисковые нарезчики швов ( ДС-112 для нарезки поперечных швов и ДС-115 для продольного шва) и заливщик швов мастикой ( ДС-67 на базе автомобиля УАЗ-452А) с приспособлением для герметизации швов различными типовыми прокладками. [12]
![]() |
Принципиальные схемы профилировочных машин.| Однодисковый нарезчик швов - в затвердевшем бетоне. [13] |
Комплект машин снабжается оборудованием для заполнения швов специальной мастикой. Заливщик швов производит подогрев, перемешивание и распределение мастики вдоль шва через раздаточную трубу с насадкой. Заливщик швов выполняется в виде ручной тележки на обрезиненных колесах, в некоторых случаях он является дополнительным оборудованием нарезчиков швов. [14]
На машине установлен ручной заливщик для заполнения прорезанных швов битумной мастикой. Заливщик швов передвигается по направляющему рельсу на заднем мостике машины перпендикулярно ее движению. [15]