Cтраница 2
В Алма-Ате, например, по решению горисполкома при автохозяйствах промышленных предприятий, организаций и ведомств, имеющих более 40 автомобилей, организуется служба контроля токсичности выхлопных газов. Автомашины, находящиеся в индивидуальном пользовании, проходят проверку на токсичность на специальной станции автотехобслуживания. Впервые в стране здесь создана передвижная контрольная лаборатория для выборочной проверки работы автодвигателей на улицах города. С 1 августа 1972 г. эксплуатация в городе автомобилей без талона проверки на токсичность запрещена. [16]
Прорыв к собственной нефти был задуман Москвой еще три года назад. Для этого в апреле 1997 г. столичным правительством была создана Центральная топливная компания ( ЦТК), активы которой были сформированы за счет Московского НПЗ и компании Моснефтепродукт, владеющей 60 АЗС и 19 нефтебазами в Московской области. Позже, совместно с компанией Мост-ойл ( входит в группу Мост), столичные власти учредили Московскую топливную компанию, в собственность которой отошли Московский производственный комбинат автотехобслуживания со 130 АЗС и Павельцовская нефтепро-дуктовая база. [17]
Прорыв к собственной нефти был задуман Москвой еще три года назад. Для этого в апреле 1997 г. столичным правительством была создана Центральная топливная компания ( ЦТК), активы которой были сформированы за счет Московского НПЗ и компании Моснефтепро-дукт, владеющей 60 АЗС и 19 нефтебазами в Московской области. Позже, совместно с компанией Мост-ойл ( входит в группу Мост), столичные власти учредили Московскую топливную компанию, в собственность которой отошли Московский производственный комбинат автотехобслуживания со 130 АЗС и Павельцовская нефтепро-дуктовая база. [18]
Размер возмещения за частичные повреждения страховые компании определяют по-разному. Одни выплачивают возмещение на основании счетов станции техобслуживания. Страховщики, в принципе, осведомлены о том, сколько стоит выполнение тех или иных работ, и поэтому явное завышение нормативов приведет к тому, что страховая компания предложит вам собственную калькуляцию ущерба, и ничего свыше поставленной там суммы ущерба получить вам не удастся. Другие при расчете возмещения пользуются довольно сложной схемой. Страховщик составляет калькуляцию ремонта на основании государственных прейскурантов 0 - 86А и Б-50 ( от 1978 года) и полученную сумму умножает на коэффициент, в свою очередь полученный делением стоимости автомобиля в момент аварии на его стоимость в 1978 году. Третьи рассчитывает размер ущерба, пользуясь справочником цен Автотехобслуживания на момент страхового случая. И в том, и в другом, и в третьем случае ( по словам страховщиков) размер возмещения иногда получается больше реальных потерь, иногда - меньше, но так или иначе редко соответствует реальному. [19]