Деятельность - группа - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - группа - качество

Cтраница 1


Деятельность групп качества в объединении стимулируется мерами морального и материального поощрения. Наиболее активные работники заносятся на Доску и в Книгу почета, награждаются почетными грамотами. На премирование используются средства фонда материального поощрения. В 1986 г. из этого фонда премировано 153 члена групп качества.  [1]

Эффективность деятельности групп качества в большой степени зависит от активной позиции руководителя группы, которого избирают на общем собрании группы.  [2]

Результаты деятельности групп качества учитывают при определении размеров за основные результаты хозяйственной деятельности и вознаграждения по итогам работы за год, а также при установлении надбавок к тарифным ставкам рабочих за высокое профессиональное мастерство и качество работы, к должностным окладам инженерно-техническим работникам и служащим за высокие достижения в труде, а также при присвоении рабочим более высоких тарифных разрядов, при продвижении по службе инженерно-технических работников и служащих.  [3]

Эффективность деятельности групп качества во многом зависит от ее поддержки со стороны инженеров производственных подразделений и служб управления предприятия. Опыт показывает, что на тех предприятиях, где инженерный состав не только содействует, но участвует в работе групп качества, их деятельность носит устойчивый и эффективный характер.  [4]

Схема Исикава применяется во всех сферах деятельности групп качества. Выше указывалось, что успешная работа этих групп во многом зависит от их слаженности, обусловливаемой четырьмя факторами: а) подбор хороших работников; б) наличие хорошего мастера; в) хорошие отношения между руководителем и подчиненными; г) хорошая рабочая обстановка. Названные факторы играют важнейшую роль в улучшении межличностных отношений в любой рабочей группе.  [5]

Руководители предприятий совместно с профсоюзными организациями обязаны направлять деятельность групп качества прежде всего на подготовку и внедрение предложений по улучшению качества, совершенствованию технологических процессов, организации труда и производства.  [6]

Особое внимание уделено новым направлениям работы - организации деятельности групп качества на предприятиях, проведению всеобуча по проблемам теории и практики качества для руководителей предприятий, ИТР, руководителей и членов групп качества.  [7]

Руководителям объединении, предприятий и организаций совместно с профсоюзными организациями направлять деятельность групп качества прежде всего на подготовку и внедрение предложений по улучшению качества, совершенствованию технологических процессов, организации труда и производства.  [8]

Руководителям объединений, предприятий и организаций совместно с профсоюзными организациями направлять деятельность групп качества прежде всего на подготовку и внедрение предложений по улучшению качества, совершенствованию технологических процессов, организации труда и производства.  [9]

В книге рассмотрены основные вопросы, связанные с организацией и обеспечением деятельности групп качества как формы активизации человеческого фактора на предприятиях машиностроения. Изложены теоретические и методологические основы формирования групп качества, освещены экономические, социально-психологические и правовые аспекты их функционирования. Уделено внимание выявлению направлений деятельности групп качества по решению конкретных производственных проблем.  [10]

Затем для апробации разрабатывают стандарт предприятия, регламентирующий взаимодействие групп качества с подразделениями предприятия, положение о стимулировании деятельности групп качества и программу обучения руководящего состава подразделений, руководителей общественных организаций, инженерно-технических работников, служащих и рабочих.  [11]

Беря на себя роль лидеров движения за качество, японские менеджеры считают своим долгом в деталях знакомиться с деятельностью групп качества. Они посещают заседания этих групп, лично принимают участие в обсуждении конкретных вопросов, скажем вопроса об улучшении формы вполне определенной детали. Вникая в, казалось бы, самые заурядные проблемы движения за качество, менеджеры получают возможность наполнять реальным содержанием генеральный курс фирменной политики на этом участке, разработка которого является их первейшей обязанностью.  [12]

Группы качества подготавливают и внедряют соответствующие предложения. Руководители объединений, предприятий и организаций совместно с профсоюзными организациями направляют деятельность групп качества, способствуют их творческой работе и поощряют. Здесь важно не забюрократизировать их работу, правильно оценивать результаты, создать атмосферу совместной заинтересованности и уважительного отношения к работе членов групп качества.  [13]

Целесообразно организовывать группы качества в два этапа. На первом этапе на предприятии издают необходимые распорядительные документы, содержащие поручения различным службам, и определяют подразделение, осуществляющее координацию, организацию и обеспечение деятельности групп качества, которым может быть технический ( производственно-технический) отдел или отдел управления качеством. Опыт предприятий, где созданы группы качества, указывает на необходимость руководства их деятельностью со стороны общественного органа, например со стороны технического совета предприятия.  [14]

В книге рассмотрены основные вопросы, связанные с организацией и обеспечением деятельности групп качества как формы активизации человеческого фактора на предприятиях машиностроения. Изложены теоретические и методологические основы формирования групп качества, освещены экономические, социально-психологические и правовые аспекты их функционирования. Уделено внимание выявлению направлений деятельности групп качества по решению конкретных производственных проблем.  [15]



Страницы:      1    2