Cтраница 1
Влияние короткозамкнутой обмотки на работу реле при его включении. [1] |
Замедление отпадания якоря при обесточении реле достигается при наличии коротко-з амкнутой обмотки за счет того, что при отключении реле резко уменьшается его магнитный поток. Вследствие этого в короткозамкнутой обмотке индуктируется ток, обусловливающий возникновение дополнительного потока, направленного согласно основному потоку Ф1 и подмагничи-вающего сердечник. Суммарный магнитный поток поддерживается некоторое время на уровне, близком к начальному значению, что и обусловливает задержку отпадания якоря и, следовательно, замедление реле при возврате. Кроме того, на изменение времени срабатывания промежуточного электромагнитного реле можно влиять путем включения параллельно его обмотке контура R, С. [2]
Общий вид и габаритные размеры реле времени постоянного тока РЭ-180 и ЭРЭ-180. [3] |
Для замедления отпадания якоря 4 на сердечнике 3 крепятся медные шайбы, образующие короткозамкнутые витки, замедляющие процесс спадания магнитного потока и создающие выдержку времени при отключении реле. [4]
Схема устройства АЧР с последующим автоматическим повторным включением после восстановления частоты. Устройство ЧАПВ, выполненное из промежуточных реле. [5] |
В - реле времени; ПВ - реле с замедлением отпадания якоря при возврате; 1П - ЗП - промежуточные реле; У - указательное реле. Пунктиром указаны цепи, выполняемые при отключении и обратном включении нескольких выключателей. [6]
Устройство АЧР с устройством ЧАПВ на базе реле РПВ-58. [7] |
В - реле времени; ПВ - реле с замедлением отпадания якоря при возврате; 1П - ЗП - промежуточные реле; У - указательное реле. [8]
На рис. 4 - 23 показано устройство формирования командного сигнала, выполненного с использованием промежуточных реле мгновенного действия и с замедлением отпадания якоря, разработанного Энергосетьпро-ектом. [10]
Опыт эксплуатации показал, что энергия, накопленная реле Н при закорачивании линейных проводов, успевает рассеяться после выключения питания за 0 1 с, поэтому время замедления отпадания якоря у реле ПКП должно быть больше 0 1 с. Практически при конденсаторе емкостью 200 мкФ оно равняется 0 4 - 0 6 с. Реле ВСН и контакты реле ПВ и 0В, включенные в схему реле направлений, обеспечивают вспомогательный режим смены направления. [11]
Время отпадания якоря реле Я зависит от емкости конденсаторов Cl, C2 и напряжения питания, поэтому колебания этих величин вызывают изменение времени отпадания якоря реле П в больших пределах. Увеличение замедления отпадания якоря реле Я вызывает задержку подачи кодов АЛС в рельсовую цепь, что может приводить к сбою в работе локомотивной сигнализации. [12]
Следовательно, при / / / или / V положении ручки крана машиниста в рельсы поступает постоянный ток положительной полярности; в рабочем и контрольном проводах, а также в катушке КР имеется тоже постоянный ток. В связи с замедлением отпадания якоря реле КР из-за наличия конденсатора замедления С3 контакты КР, КР2 и КР3 во время перехода с одного рода тока на другой остаются в прежнем положении; наряду с сигнальной лампой ЛО горит и лампа ЛП. Первая указывает на исправное состояние цепи рабочего и контрольного проводов, а вторая - что тормозная система находится в положении перекрыши. [13]
Схема устройства АПВ синхронного компенсатора. [14] |
АПВ питающей линии неуспешно, то предусматривается отключение СК. Реле 8 реагирует на ток в обмотке ротора и представляет собой промежуточное реле с замедлением отпадания якоря. Частота пульсаций тока в роторе при отключенном устройстве АГП соответствует величине скольжения. [15]